АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 05:23. Заголовок: Семья ньюкамеров ищет жилье


Здравствуйте!
приезжаем в Калгари в конце февраля - начале марта. Двое взрослых и полуторагодовалый ребенок. Ищем жилье, 2-х бедрумное. Районы SW, NW, SE.
рассмотрим любые варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 273
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:35. Заголовок: Re:


Ромашишка пишет:

 цитата:
Я не думаю, что имеет смысл продолжать беседу, по-крайней мере до тех пор, пока вы не разберетесь с терминологией и все-таки начнете учитывать физиологическую составляющую в такой серьезной науке как психология, без которой, по сути, науки психологии быть не может, а так, одна демагогия.



# Да уж с Вами разберешься - Вы громоздите одну нелепость на другой, а-ля "реклама для отдыха", а потом оказывается, что тут дело в физиологии оказывается - цирк да и только - кто Вам эти глупости рассказал, интересно? Ну хорошо, допустим. Тогда ответьте, пожалуйста на вопрос, почему после 10-ти минут изучения научного труда требуется перерыв, тогда как чтение беллетристики может длиться часами. Физиологически процессы неотличимы. Раз уж обвинили меня в демагогии - будьте добры... Или опять скажете " я не об этом..."?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 327
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:46. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
В конце концов есть gifted программы


что бы попасть в такие программы надо быть не просто умным и одаренным. потому как обучение в этих программах базируется на других принципах. в общем отбор туда немного другой. по мне попасть в такую программу сложнее, чем в хорошую школу. но может я и ошибаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 328
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:52. Заголовок: Re:


дима, извините но ваши рассуждения, там про сосредоточение и прочее. я даже отвечать не буду.

я думаю, что ромашишка более профессионал в этом вопрсе. чем я. все таки не зря ее в университете держат Dmitri пишет:

 цитата:
имею ввиду Францию, Англию, Италию, скандинавские страны. Есстественно, бывший соцлагерь... Мои знакомые в Германии (Бохум, Северный Рейн Вестфалия) имеют троих детей, все они пошли в гимназию читающими бегло, все окружение (люди крайне не бедные) придерживается такой же логики



меня всегда удивляют люди, которые делают выводы на основе чьих-то рассказов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 329
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:53. Заголовок: Re:


Ромашишка пишет:

 цитата:
А в общем, мне кажется, что ребенка нужно не только учить учиться, но и также учить отдыхать, желательно активно.


ой зря вы. сейчас вам дима объяснит, что вы "мышицы" вырастить хотите, а не умного. вот те, что по 2 часа "взахлеб" это же огого!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: UK, London
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 07:06. Заголовок: Re:


NTG - this is just plain rude. I wanted to 'out' Romashishka to Dmitri, but you had to mention university, totally spoiled my fun!!! Anyway, it's such a funny discussion. We were treated to a discussion about cars, banking, and now child psychology with persistent references to physiology. It is incredibly entertaining that our expert in all fields always gets into an argument with professionals, yet trying to prove that he knows far more about the subject. I would have called him Mr Know-All, but I don't want him to be associated with the famous character from Somerset Maugham's story - he knew when to stop talking.

Anyway, NTG, since the Old Albion have been mentioned, I can give you first hand knowledge:
In England, children go to school when they are 5. Some schools open classes for 2.5 years old for 1 hour a day. Children tend to be able to read before they start schooling, but not always. So, the 5 year old kid enters the school's reception class - the name emphasises the transition into the school, and reception kids have shorter school days (at least in the first term), more breaks, and it is generally play-based education to introduce the idea of the school. Next year, they move to Year 1 and off they go. British education is not at all based on three-hour readings a go, it's more of the introduction of variety of stimulating activities. OK, done with the UK.

Now to my personal experience, since I have got 13 year old daughter. We have found maths in Canada, in the school she went to - Killarney Elementary - extremely poor. when we moved back, she was behind maths so much, I thought we would never drag her out of there (but it's all great now, she is at the top of her class in all subjects). We tried Kumon, in Calgary, and found it absolutely unacceptable for our daughter - it seems to run in the same fashion as 'three hour reading sessions': kids are given endless exercises which they keep repeating, then move to next level, etc. My daughter could not accept this teaching concept at all - she needed to know why the rules the way they are, she needed to understand the concept fully, rather then robotically perform the tasks. So, I definitely would not recommend monotonous activities for creative children - they do not like it and they learn nothing. Nor would I recommend monotonous activities for any kids - even those whose parents forced them into robotic state by three-hour reading sessions.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 330
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 07:52. Заголовок: Re:


Curious пишет:

 цитата:
Anyway, NTG, since the Old Albion have been mentioned, I can give you first hand knowledge:.....


что-то мне подсказывает, что система образования англии сша, канады и австралии эдентичные. вы немного не поняли. моя дочь тоже идет в школу на следующий год так сказать в пре-К. этот как бы классы при школе и они в общем-то созданы далеко не для обучения. даже киндергарден. мой сын ходит в калгари. ну и что. ну поют они эти песни, ну узнает он эти буквы. но специального методического изучения букв и чтения их нет до первого класса. то что какие-то дети идут читающие-это да, НО это не обязательно. это просто то что сделали родители со своими детьми, если так можно выразится. требования такого нет.
Curious пишет:

 цитата:
We were treated to a discussion about cars, banking, and now child psychology with persistent references to physiology.


хорошо, что это вы написали, а не я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: канада, калгари
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 08:04. Заголовок: Re:


Монтессори и Ваш ребенок (Руководство для родителей)

Это руководство поможет всем родителям в понимании и воспитании своих детей.

Какой в действительности ваш ребенок? В чем он нуждается? Эти вопросы раскрыты в трех первых частях книги. В ответах на эти вопросы автор представляет мир глазами ребенка, с его конкретными потребностями, характерными для дошкольного возраста. Практические советы по предметному окружению ребенка в семье предлагаются на основе наблюдений за развитием ребенка. В последней части описывается лучший опыт в дошкольном образовании с точки зрения М. Монтессори.

Часть 1.

Что в действительности представляет собой ваш ребенок?
Раздражались ли вы когда-нибудь из-за того, что кто-то вас торопит?
Естественный ритм вашего ребенка гораздо медленнее, чем ваш собственный.
У него не такое восприятие времени, как у взрослых. Дела не кажутся ему столь необходимыми и срочными. Он не может планировать будущее так, как это делаете вы. Ваш ребенок живет тем, что происходит с ним в конкретный момент.

Возникает ли у вас чувство обиды, когда кто-то указывает вам, что делать?
Желание быть независимым одно из самых сильных чувств вашего ребенка.
Он нуждается в вашей помощи и руководстве, но в то же время ему хочется быть независимым, т.е. делать что-либо самостоятельно и так долго, как он того желает.

Замечали ли вы когда-нибудь разницу впечатлений от того, что вам объяснили словами или показали, и действием, выполненным вами?
Маленький ребенок познает мир через призму собственных чувств.
Чувства вашего ребенка очень сильные: запахи, звуки, формы, цвета и вкусовые ощущения - все это он замечает впервые в жизни, и поэтому они волнуют его с особой силой. Он узнает мир через соприкосновение с предметами этого мира.
Помните ли вы свои переживания, когда кто-то, о ком вы заботились, причинил вам боль?

Маленький ребенок очень чувствителен.
Ваш ребенок еще не научился контролировать свои чувства так, как это могут делать взрослые. И не умея выразить свое состояние, он может скрывать обиду, или выражать ее в противоречивом, раздраженном поведении.
Считаете ли вы, что смогли бы, например, научиться играть в теннис, читая книгу, наблюдая за другими или слушая кого-то, рассказывающего вам об этой игре?
Маленькие дети учатся, совершая действие. В то время как взрослые могут научиться некоторым вещам, читая, наблюдая или слушая информацию, ваш ребенок почти всему обучается только через собственное действие. Он активно развивается умственно и физически, интенсивно тренируя свое тело и ум.

Будете ли вы хорошо себя чувствовать, если вокруг вас все будет в беспорядке?
У вашего ребенка есть сильное стремление к порядку.
Ему необходимо жить в среде, где каждая вещь имеет свое собственное место. Ему нужен определенный режим, который вносит порядок в его жизнь. Маленький ребенок может быть глубоко расстроен беспорядками, он даже может заплакать, когда что-то окажется не на своем месте, часто не осознавая причину своего огорчения.

Обижались ли вы, когда ваш друг, возможно не сознательно, оскорбил вас?
Ваш ребенок обладает сильно развитым чувством собственного достоинства.
У него нет чувства перспективы, присущего взрослым. Он не может отстранить от себя личную обиду, проанализировать или объяснить ее самому себе. Для вашего ребенка любое ущемление его достоинства является отрицанием его как личности. Это происходит, когда кто-нибудь называет его никудышным человеком или неудачником.

Был ли когда-нибудь в вашей жизни человек, которым вы восхищались и пытались ему подражать?
Ваш ребенок, обучается главным образом через подражание взрослым, которые ему близки.
Для маленького ребенка родители - образец, которому он подражает в процессе познания жизни. Его отношение к родителям во многом, напоминает поклонение кумиру. Он копирует действия взрослых, и их взаимоотношения, а также запоминает многое из того, что видит, и это позже использует в своей взрослой жизни.

Получали ли вы удовлетворение, когда узнавали что-то новое?
Основные мотивации маленького ребенка совпадают с естественной необходимостью роста и развития.
Способность к становлению, росту - это способность жить. Ребенок должен исследовать мир, который абсолютно неизвестен ему. Каждый новый предмет, который он открывает и о котором узнает, помогает ему в его познании мира и взрослении.

Помните ли вы то удовольствие, которое испытывали, когда, научившись чему-либо, вы хотели повторять это действие снова и снова?
Повторение - важный процесс, благодаря которому обучается ваш ребенок.
Вполне естественно, что ребенок повторяет некоторые действия много раз подряд. Таким образом он может полностью овладеть ими. Он повторяет действия еще и потому, что они незнакомы и интересны ему. Он восхищен тем, что благодаря его усилиям, может что-то произойти, что он контролирует мир вокруг себя.

Просыпались ли вы когда-нибудь с ноющими мышцами, после выполнения нового физического упражнения?
Мышцы маленького ребенка совсем не развиты.
Вашему ребенку нужно долго расти и упражнять свои мускулы, чтобы они развились вполне. Рост и изменение тела ребенка происходят постепенно. В связи с этим ребенок иногда не может выполнить то или иное упражнение.

Приводилось ли вам замечать, что, полностью сосредоточившись, вы обучаетесь быстрее, лучше и с большим удовольствием?
Ваш ребенок обладает от природы способностью концентрировать свое внимание на одном предмете.
Благодаря этому своему качеству, ребенок может полностью погрузиться в изучение какой-то вещи, если его не прерывать, он будет заниматься самостоятельно достаточно долго.

Чувствовали ли вы полное удовлетворение от того, что вами хорошо выполнена какая-то работа?
Маленький ребенок предпочитает работать, а не играть.
Имея выбор, ваш ребенок предпочтет не играть, а выполнять "настоящую" работу, например, убираться, готовить пищу или ухаживать за цветами. У детей есть глубокая любовь к настоящей полезной деятельности, и они страстно желают разделять тяготы взрослого мира, выполняя значимую и необходимую работу. Они хотят участвовать в жизни семьи и помогать заботиться о них и окружающей их среде.

Чувствовали ли вы, что никто по-настоящему не понимает вас так, как вы понимаете себя сами?
Ваш ребенок "эгоцентричен, это значит, что он, главным образом, знает о своих, собственных, чувствах и желаниях, и у него еще нет развитого, истинного понимания чувств других людей.
Настоящее чувство понимания и внимательное отношение к другим - это качество, присущее взрослым, которое развивается многие годы. Новорожденный ребенок знает только себя самого. В течение многих лет, в результате социальных контактов, ребенок постепенно развивает свои представления о других.

Чувствовали ли вы небольшое сожаление после того, как выполнили очень увлекательную работу?
Ваш ребенок главным образом интересуется процессом выполнения дел, он не очень заботится о конечном результате.
Хотя конечный продукт может понравиться ребенку, и он порадуется своему успеху и завершенности действия, но настоящее удовольствие ребенок получает от процесса самостоятельного выполнения работы. Заинтересованность в достижении поставленных задач, присущая взрослым, не поглощает внимания маленького ребенка, он целиком и полностью погружается в настоящий момент выполнения действия.

Приходилось ли вам когда-нибудь почувствовать, что вы уже "не молоды" для того, чтобы изучить что-нибудь новое?
У маленького ребенка есть определенные сензитивные периоды, когда ребенок наиболее восприимчив к тем или иным способами, видам деятельности.
В жизни ребенка сензитивные периоды длятся определенное время. Для взрослых, очень важно определить, какой этап переживает ребенок, и помочь ему овладеть необходимой деятельностью в наилучший для него период.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 412
Зарегистрирован: 22.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 08:13. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
Да уж с Вами разберешься - Вы громоздите одну нелепость на другой, а-ля "реклама для отдыха", а потом оказывается, что тут дело в физиологии оказывается - цирк да и только - кто Вам эти глупости рассказал, интересно? Ну хорошо, допустим. Тогда ответьте, пожалуйста на вопрос, почему после 10-ти минут изучения научного труда требуется перерыв, тогда как чтение беллетристики может длиться часами. Физиологически процессы неотличимы. Раз уж обвинили меня в демагогии - будьте добры... Или опять скажете " я не об этом..."?



1. «Да уж с Вами разберешься - Вы громоздите одну нелепость на другой, а-ля "реклама для отдыха"»
2. «потом оказывается, что тут дело в физиологии оказывается - цирк да и только - кто Вам эти глупости рассказал, интересно?»

Я обычно не страдаю графоманией и не пишу длиннющие сообщения на форумах, но для вас, Dmitri, сделаю исключение. Объясню настолько просто, насколько возможно для доступного понимания.

По всей видимости, мы с вами, Dmitri, знакомы с наукой психология очень по-разному. Для меня психология (несколько разных дисциплин по различным видам психологии) когда-то являлись предметами обязательного обучения в одном высшем учебном заведении. Профессиональные курсы лекций, читаемые профессорами соответствующиx кафедр, закрепленные практическими занятиями и четырехмесячной практикой по работе с детьми в средней школе. Знания были протестированы на экзаменах и оценены более, чем "хорошо". Я не психолог, но по-крайней мере вполне трезво осознаю, ЧТО такое эта наука, на ЧЕМ она базируется, ЧТО она изучает, и КАКИМИ методами. Ну это я к вашему вопросу о том, кто мне этu глупости рассказал.

Если вы думаете, что ваших знаний в психологии уровня воспитателя детского сада достаточно, чтобы считать, что я тут вам нелепости нагромоздила,- то пожалуйста, продолжайте. Это весело в любом случае.

По поводу ваших утверждений об отсутствии всяких связей серьезной науки психологи с не менее серьезной наукой физиологиeй скажу еще более страшную вещь - как наука, психология, в общем-то, выросла из физиологии, точнее из нейрофизиологии. А уж чтобы совсем удивить, добавлю - еще и под влиянием науки психиатрии. Даже "психологическая" терминология, которой вы пользуетесь, Dmitri, пришла из этих наук.

Понятия "память", "восприятие", "ассоциативное мышление", "информация" и прочие и прочие - не эфемерные, как вам это представляется, а вполне конкретные физиологические процессы, протекающие в коре головного мозга с участием нейронов и прочих анатомических составляющих. Эти процессы происходят в определенных участках, под влиянием определенных условий и т.д. Вы, наверное, даже и не подозреваете, что обучая вашего ребенка речевым навыкам, чтению, давая информацию через прослушивание, вы только и делаете, что используете нейрофизиологические возможности различных участков третьего нейронного поля второй сигнальной системы по Павлову головного мозга вашего ребенка. Вот такая вот связь психологии и физиологии. Или для вас она все еще неочевидна?


3. «Тогда ответьте, пожалуйста на вопрос, почему после 10-ти минут изучения научного труда требуется перерыв, тогда как чтение беллетристики может длиться часами. Физиологически процессы неотличимы.»

Отличимы. И отличимы значительно. А что здесь непонятного? Возвращаемся опять же к так нелюбимой вами физиологии - нейрофизиологии и физиологии мозга в частности. Говоря доступным языком, чтение научного труда - это работа, требующая умственного напряжения, а интеллектуальный труд всегда тяжел, это хорошо знакомо тем, кто им занимается. Во время интеллектуальной работы в коре головного мозга происходит увеличение пространственной синхронизации биоэлектрической активности, выражающаяся в возбуждении значительных количеств нейронов в момент усвоения интеллектуальных задач (проще говоря - постижения сути научного труда). Так вот эти синхронизированные очаги нейронной активности образуют так называемые функциональные констелляции (читайте работы Н. Ливанова и соавторов). Именно Ливанов в свое время показал, что чем труднее интеллектуальная задача (процесс усвоения, понимания материала), тем бОльшее количество возбужденных и синхронизированных нейронов образует констелляцию. Связи, возникающие между нейронами во время напряженной интеллектуальной работы мозга как правило очень устойчивы.

Хотите верьте, хотите нет, но напряженная умственная деятельность требует больших энергетических затрат, так что читая научный труд, работа вашего мозга будет сжигать самый легкий и самый доступный энергетический ресурс - глюкозу - в огромных количествах. То есть вы просто физически устаете, и если энергетический ресурс не будет регулярно восполняться, вам будет довольно сложно осилить труд. И если вам когда-либо все же придется использовать мозги, Dmitri, кушайте больше шоколада и прочих сладостей. В дополнение к физической нагрузке, хороший способ держать себя в форме, кстати.

Но вернемся к теме. Итак, с горем пополам мы все же выяснили, что научное чтение обращено к интеллектуальной сфере и инициирует интенсивную работу головного мозга. Чтение же интересной книги - развлекательное чтение - обращено к эмоциональной сфере и состоит главным образом в извлечении эмоциональной и наглядно-образной информации. Нейронные связи, ряды и цепочки связей, очаги нейронной активности в головном мозге в случае развлекательного чтения обычно небольшие, и менее устойчивые. Проще говоря, не происходит больших энергетических затрат. К тому же повышенный интерес (в развлекательном чтении) рождает бОльшую устойчивость к утомлению, нежели мотивация (в академическом чтении), хотя и здесь интерес в отдельных случаях имеет место быть. И поскольку вам как и большинству развлекательное чтение намного более приятно, нежели научные труды, то и интенсивность активного восприятия материала во время прочтения намного выше, но в плане развития интеллектуальных способностей является малоэффективной. Хотя очень обогащает эмоциональную сферу, что тоже необходимо для гармоничного развития личности. Теперь вам понятно, почему человек устает от академического чтения намного быстрей, чем от реазвлекательного чтива?

Для того, чтобы применять психологические методики в воспитании ребенка, необходимо знать, КАК они работают и КАКИЕ процессы вовлекают. И если эффект не наступает, или наступает медленно, нужно знать ЧТО необходимо сделать, чтобы добиться результата. Кроме того, надо также знать КАК не навредить неустойчивой и формирующейся психике конкретного ребенка.

Так что психолога, равно как и труды на психологические темы, надо выбирать и выбирать тщательно. Оперирование отвлеченными понятиями без хорошей базы физиологических знаний обычно говорит не в пользу профессионализма таких специалистов.

Someday... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 274
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 10:28. Заголовок: Re:


Ромашишка пишет:

 цитата:
Именно Ливанов в свое время показал, что чем труднее интеллектуальная задача (процесс усвоения, понимания материала), тем бОльшее количество возбужденных и синхронизированных нейронов образует констелляцию. Связи, возникающие между нейронами во время напряженной интеллектуальной работы мозга как правило очень устойчивы.



# Очень хорошо. А теперь скажите в чем именно заключается "трудность" интеллектуальной задачи? Буквы те же, бумага та же. Это крайне существенно - и очень любопытно в контексте вот этого:

Ромашишка пишет:

 цитата:
По поводу ваших утверждений об отсутствии всяких связей серьезной науки психологи с не менее серьезной наукой физиологиeй скажу еще более страшную вещь - как наука, психология, в общем-то, выросла из физиологии, точнее из нейрофизиологии. А уж чтобы совсем удивить, добавлю - еще и под влиянием науки психиатрии.



# На самом деле про отсуствие связей я не писал - это Вы придумали. Но не суть - Вы, видимо, получили крайне ограниченное и однобокое образование в рамках стандартного вузовского курса психологии чисто позитивисткой направленности а-ля школы А.Р.Лурия-Н.Н.Трауготт (другого в стране практически не было) Отсюда и крен в физиологию и игнорирование многих очень важных вопросов, связанных с описанием информационных структур и конструктов человеческой психики. Научная школа Германии в этом смысле сильно отлична от советской. Потому я и упираю на этот довольно простой сюжет с книжками, чтобы показать, что позитивисткая направленность в изучении психологии приводит к совершенно неадекватным представлениям о функционировании человеческой психики - и Ваши рассуждения типичнейший пример.

Итак - качественно иное количество возбуждений в коре головного мозга при чтении Ландау по сравнению с Дюма - это понятно, но это не проясняет нам ничего - ясно, что различие проявляется в повышенной активности, но также ясно что ПОВЫШЕННАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ КАК МИНИМУМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ. Однако Вы почему-то именно тут ищете ответ на поставленный вопрос. Абсурд. Очевидно внесение "физиологического" сюжета в рассмотрение указанного нами примера не дает нам ответа на вопрос о причинах быстрой "усталости" ИМЕННО ОТ ЛАНДАУ, а лишь констатирует наличие некого ПРИЗНАКА. Ответ же следует искать совершенно в другом месте. Видимо дело в различии способов и механизмов восприятия информации разного типа и сложности. Вы согласны?

Интеллектуально-эмоциональный сюжет - это уже довольно тепло - но пока всего лишь общие слова, не раскрывающие сам механизм - чем же отличаются эти способы восприятия с точки зрения формирования и поддержки информациооных конструктов человеческой памяти?

Чтобы быть последовательным, внести в рассмотрение сюжет ВНИМАНИЯ, точнее т.н. ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, а также сюжет МЫШЛЕНИЯ, как процесса СОЗНАТЕЛЬНОГО достраивания системы ЗНАНИЯ, которое ярко выражено при чтении Ландау, но практически отсуствует при чтении беллетристики.

Для поддержания процесса МЫШЛЕНИЯ необходим ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, т.е. такого сознательно управляемой концентрации на определенном объекте восприятия, ресурсы которого крайне ограничены в силу конкуренции со стороны внимания непроизвольного. Следует упомянуть в этом контексте также о РЕЦИПРОКНОСТИ процесса мышления, что отражается в интенсификации процессов перехода с правополушарной активности на левую и, естесственно, повышенной физиологической активностью коры головного мозга, которую Вы абсурдно считаете причиной, а не следствием.

Таким образом, существует две основных фактора, которые определяют "трудность" Ландау по сравнению с Дефо и ограниченность в возможностях восприятия первого по отношению ко второму:

1) Вовлечение процесса МЫШЛЕНИЯ, реципрокного по своей природе и интенсификация в связи с этим физиологических процессов коры головного мозга

2) Необходимость (для осуществления мышления) поддержки осознанной мотивации, т.е. произвольного внимания, которое испытывает постоянное давление (конкуренцию) с вниманием непроизвольным (бессознательно-инстинктивным) в связи с чем энергетика произвольного внимания периодически подавляется (совершенно не обязательно полностью)

Поведенческую картину Вы описали вполне верно - п.2 отвечает за краткровременные "провалы" в концентрации внимания при интенсивных занятиях (10-15 мин) и не зависит от "треннированности" студента, п.1 определяет долгосрочные (40 мин - 1.5 часа) периоды активности, связанные с исчерпанием физиологических возможностей головного мозга продолжать процесс МЫШЛЕНИЯ.

Но! И первый, и второй механизм сильно подавлены в отсуствии МЫШЛЕНИЯ, именно поэтому мы можем читать беллетристику, смотреть фильмы, общаться с друзьями и слушать музыку ОЧЕНЬ ДОЛГО - далеко за пределами указанных ограничений. Именно к такого рода восприятию, не требующему интенсивного мышления относится "слушание" ребенком книг. И именно поэтому указанное Вами 15 мин. ограничение не имеет к нему никакого отношения. Я надеюсь, что теперь мне удалось ясно изложить проблематику, не оставив никаких белых пятен.

И бросьте Ваш "образовательский снобизм" - я тоже получил вполне себе неплохое психологические образование, пусть и сильно отличное от Вашего. Но еще меня учили логике - потому я никогда не путаю причину со следствием и даже блестящее знание физиологии не силах отменить важность логического мышления

Кроме того хочу отметить, что "фундаменталистский" подход к изучению вопросов психологии, который Вы демонстрируете (просто какой-то гимн физиологии ) играет злую шутку с его апологетами - это не первый мой опыт, свидетельствующий о том, что позитивисткая наука, в условиях неспособности описать реальную природу того или иного явления аппелирует к "ритуальным" терминам типа "рациональный-эмоциональный" и пытается абсурднейшим образом путать причинно-следственные связи - например, Ваши рассуждения о физиологии - в целом правильные, но ничего не объясняющие. К великому моему сожалению, любые попытки описать высшую нервную деятельность в рамках брутальной физиологии, ни к чему хорошему, очевидно, привести не могут и сводятся, в отсуствии адекватного инструментария для описания действительности, к подмене понятий и попыткам ухода от решения проблемы. Специфика самого объекта изучения не оставляет позитивисткому подходу ни одного шанса и странно, что мне приходитсявообще об этом упоминать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 275
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 10:48. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
что бы попасть в такие программы надо быть не просто умным и одаренным. потому как обучение в этих программах базируется на других принципах. в общем отбор туда немного другой. по мне попасть в такую программу сложнее, чем в хорошую школу. но может я и ошибаюсь.



# Для нас попадание в эту программу не представляет никаких сложностей - ребенок на 100% отвечает ее требованием и поверьте даже слишком отличается от сверстников (и это вовсе не так хорошо как кажется). Вопрос только в желании, а с ним сложнее - не уверен я, что это надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 276
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 10:53. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
меня всегда удивляют люди, которые делают выводы на основе чьих-то рассказов



# У Вас есть уверенность, что речь о рассказах? На самом деле я говорю о своем однокласснике и его друзьях - это очень любопытное коммунити, которое сформировалось во времена школьного обмена и поддерживает тесную связь до сих пор... Это не рассказы - это то, что я знаю и видел. Не увлекайтесь домыслами, ок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 413
Зарегистрирован: 22.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 11:00. Заголовок: Re:


Это вы, что-ли, меня тут будете оценивать, правильно или неправильно я описываю и объясняю что-то? Я вас умоляю - не утруждайте ни себя, ни - что более существенно - меня.

Ваши доводы пусты и безинформативны - сплошное поле терминов, лишенное смысловой подоплеки. Да и с пониманием терминологии тоже беда какая-то. Но нельзя не заметить, что это изрядно веселит. Спасибо за это маленькое развлечение, но когда цирковое выступление оппонента переходит в область патологии - умному человеку самое время остановиться. А вы продолжайте, продолжайте.


Someday... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 11:26. Заголовок: Re:


нат Благодаря этому своему качеству, ребенок может полностью погрузиться в изучение какой-то вещи, если его не прерывать, он будет заниматься самостоятельно достаточно долго.

# Ага, я иногда поражаюсь, как долго она может, например, замозабвенно рисовать - с ее-то диким темпераментом - во французском детском саду ее звали мадмуазель Динамит. Подресоренная по жизни она удивительным образом может сосредоточиться на интересном занятии... Какой там заставлять - прерывать приходится иногда - всегда с огромным сожалением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: канада, калгари
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 12:11. Заголовок: Re:



Практика лучший учитель Usus magister est optimus
Пусть каждый умеет идти своим путем Unusquisque sua noverit ire via.
Самое главное Punctum puncti. Сила аргументов не в числе, а в весомости Argumenta ponderantur, non numerantur . Наука обширна, а жизнь коротка Ars longa, vita brevis

Так проходит время Sic transit tempus

На больничном листе. Все завтра на работу.Такие темы с местными кадрами не обсудишь.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 12:43. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
Это вы, что-ли, меня тут будете оценивать, правильно или неправильно я описываю и объясняю что-то? Я вас умоляю - не утруждайте ни себя, ни - что более существенно - меня.



# Ну нет, конечно, оценивать себя Вы будете самостоятельно - апогей объективности


 цитата:
Ваши доводы пусты и безинформативны - сплошное поле терминов, лишенное смысловой подоплеки.



# А выразить Ваши сомнения в критике по-существу Вы сопобны? Или теперь в качестве полемики принято использовать лозунги?

Ромашишка пишет:

 цитата:
а и с пониманием терминологии тоже беда какая-то. Но нельзя не заметить, что это изрядно веселит.



# Приведенная мною терминология общепринята и традиционна даже в рамках советской школы. В связи с тем, что Вас веселит базовая терминология начального уровня понимания проблематики, характерная для 1-2 курса ВУЗа, я вынужден поставить Вашу квалификацию под сомнение. Логическим продолжением этой цепочки рассуждения является отнесение Вашей реакции на мои мысли к разряду эмоциональной рефлексии. Все встало на свои места - завышенные амбиции на основе пары семестров психологии, содержание которых, сомнительное изначально, надежно забыто по итогам сдачи сессии. Жаль - я думал, что имею дело с достойным собеседником.

1) Произвольное и непроизвольное внимание:

http://www.effecton.ru/263.html

Обратите внимание, что в данной статье произвольное внимание называется АКТИВНЫМ, а непроизвольное - ПАССИВНЫМ. Именно эту не совсем корректную, но зато вполне общепринятую терминологию (восприятие вообще говоря всегда активно) я использовал в начале дискуссии.

2) Мышление:

http://www.effecton.ru/192.html
http://www.tomsk.ru/Books/psycho1/m48.htm

3) Здесь можно почерпнуть сведения о реципрокном взаимодействии полушарий головного мозга: http://metaphor.nsu.ru/misc/num1/num1_deglin.htm
http://metaphor.nsu.ru/misc/num1/num1_roten.htm

Также описано - ВНИМАНИЕ - различие в формировании образного (правополушарного) и упорядочивающего контекстов. Последний как раз и связан с мышлением:

"..Значит, людям с высокими творческими способностями при решении творческих задач не нужна дополнительная активация мозговых структур. И, наоборот, задачи, адресованные к левополушарному мышлению, требуют дополнительной активации мозга у всех лиц, независимо от творческого потенциала. Стало быть, формирование многозначного, образного контекста в принципе требует меньших физиологических затрат, чем формирование однозначного, упорядочивающего контекста.

" Теперь посмейтесь над точкой зрения д.м.н. Вадима Розенберга, ведь он слово в слово повторяет высказанную мною идею, подтверждая ее результатами, полученными в ходе научных исследований.

Ромашишка пишет:

 цитата:
Спасибо за это маленькое развлечение, но когда цирковое выступление оппонента переходит в область патологии - умному человеку самое время остановиться. А вы продолжайте, продолжайте.



# Что касается существа дела - Ваша точка зрения (о приоритете физиологии) находится в шизофреническом противоречии с окружающей действительностью и противоречит фактам, Ваши рассуждения не подчиняются системной логике, Ваши попытки обосновать даже противречивую феноменологию несостоятельны. Что я и показал это совершенно ясным и очевидным образом на самом простом примере.

В результате Вы вынуждены были банальным образом перейти от обсуждения существа вопроса к компроментации моей личности - я понимаю, что кидаться банановыми корками куда проще, чем возражать по делу, особенно когда в результате активного надувания щек оказался прижатым к стене - для умного человека это может и правильное поведения, чего никак нельзя сказать о его (поведения) корректности и о нравственной стороне вопроса, которая не может не быть оценена "оппонентами". Зачем это Вам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: канада, калгари
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 13:13. Заголовок: Re:


Спасибо за первую ссылку Дмитрий . "Управление персоналом: Психология Решение задач менеджера по персоналу ".Интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: канада, калгари
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 14:42. Заголовок: Re:


Мнения бывают разные - Opinions differ. Ни один человек не может делать все - No living man all things can

Невозможно убедить человека в чем-либо против его воли; он все равно останется при своем мнении - A man convinced against his will is of the same opinion still
Миру-мир войны не нужно .Вот девиз отряда Дружба. Кто был в пионер лагере ,знает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 279
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 15:06. Заголовок: Re:


нат пишет:

 цитата:
Ни один человек не может делать все



# Это неправильная установка, ведущая к потере личностной мотивации Правильная установка - я могу все, вопрос лишь в том, надо ли это мне и не могу ли я мотивировать кого-то выполнить нужную мне работу

нат пишет:

 цитата:
Миру-мир войны не нужно .Вот девиз отряда Дружба. Кто был в пионер лагере ,знает.



# Я на самом деле совершенно не стремлюсь к конфликтам и более того никогда на личность не перехожу. Другое дело, что я и не пытаюсь обеспечить мирное протекание дискуссии за счет ее содержания. Мне представляется такой подход оправданным, так как только он позволяет ясно и без обиняков обмениваться важной информацией без субъективизицации дискуссии. Альтернативный подход мне кажется в огромной степени бесполезным. Интернет форум чуть ли не единственной место, где общение может протекать свободно без влияния огромного множества предрассудков и условностей мира общественной жизни.

Что касается ссылки - я знаю много куда более интересных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: канада, калгари
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 15:19. Заголовок: Re:


Вы неисправимый Дмитрий. Dmitri пишет:
мирное протекание дискуссии . А мне представте по работе -это делать необходимо. Да и по жизни тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 15:27. Заголовок: Re:


нат пишет:

 цитата:
мирное протекание дискуссии . А мне представте по работе -это делать необходимо. Да и по жизни тоже.



# В работе - да, в жизни да, в виртуальной дискуссии - зачем? Разве что для тренировки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 331
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 18:23. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
Для нас попадание в эту программу не представляет никаких сложностей - ребенок на 100% отвечает ее требованием и поверьте даже слишком отличается от сверстников (и это вовсе не так хорошо как кажется). Вопрос только в желании, а с ним сложнее - не уверен я, что это надо.


дима, на сколько я знаю, классы для талантливых начинаются чуть ли не с грейд 4. но ваших детей конечно же взяли уже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 18:23. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
# У Вас есть уверенность, что речь о рассказах? На самом деле я говорю о своем однокласснике и его друзьях - это очень любопытное коммунити, которое сформировалось во времена школьного обмена и поддерживает тесную связь до сих пор... Это не рассказы - это то, что я знаю и видел. Не увлекайтесь домыслами, ок?


ну-ну.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 19:03. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
ну-ну.....



# Очень содержательная лексика Я так понял, что по-существу сказать нечего?

/dmitri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 282
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 21:57. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
дима, на сколько я знаю, классы для талантливых начинаются чуть ли не с грейд 4. но ваших детей конечно же взяли уже



# Еще упрашивать будут - с младшей подождем - хотя она тоже проявляет способности любопытные, а старшая-то точно везде ко двору придется... :) На самом деле запись начинается на 3-ем грейде, а следить и выявлять начинают на первом-втором. Так что в самый раз А вообще какая разница гифтед-негифтед - одна из возможностей, все равно главное - что происходит в семье... Мне вот интересно, есть ли какие-то частные elementary schools - такие чтобы типа действительно интересные или альтернативные. Слышал про Монтессори местную - кто-нибудь знает что-нибудь про нее?

/dmitri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 00:06. Заголовок: Re:


ВАУУУУ, ребята, ну, вы и дискуссию затеяли. Конечно, я сам где-то виноват, т.к. тему про школы затеял, поскольку понимаю, что связь между выбором школы и выбором района проживания самая что ни есть тесная. НО, топик-то про жилье для ньюкамеров. А так - каждый раз заходя на форум и видя, что есть новые сообщения, быстренько кликаю по этой теме, а там.... очень интересная дискуссия про детей и школы. Правда, все что написано выше про внимание детей, про школу - это очень и очень интересно и познавательно для многих. Может имеет смысл открыть отдельный топик для продолжения дискуссии?

А пока что мы ищем жилье (как минимум 2bdr)- сначала на несколько дней сразу по прибытию и далее на более длительный срок (к сожалению, не могу сказать "постоянное").
Вроде бы, или мне так показалось, объявлений о ренте, стало как-то по-больше.
Например, что вы можете сказать об ЭТОМ илиЭТО. Да и вообще о самой компании Boardwalk. Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 14.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 07:16. Заголовок: Re:


Я говорил уже выше, что прилетаем в Калгари 25 марта. Сейчас ищем временное жилье на первые дни. Хочется найти что-то более-менее приличное для нас с детьми в удобном (с точки зрения первого поселения) районе. Вот по интернету насмотрел кое-какие гостиницы, мотели. Может подскажете о тех, о которых в курсе, пусть даже внешне: какой район, как с транспортом, а может и опыт проживания в каком-либо из них у кого-нибудь был. Конечно, список не ограничивается названными мотелями. Может кто еще чего может порекомендовать.
Сам списочек:
Calgary North Travelodge, 16th Avenue NW
Ramada Limited Calgary
Howard Johnson Express Inn
Super 8 Motel Village
Econo Lodge Calgary

Sandman Hotel Downtown Calgary

Несмотря на то, что мы любим комфорт, но, думаю, дороже 100CAD вряд ли имеет смысл смотреть - все-таки не на отдых мы едем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 334
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 15:44. Заголовок: Re:


AlexBY пишет:

 цитата:
Например, что вы можете сказать об ЭТОМ


это нормальный район. рядом с молом и университетом. поэтому рядом будет жить много студентов и работники универа, что не очень плохо. неплохая школа. но надо точнее узнать в какую именно вас отдадут.

еще совет. в некоторых районах бывает по 2 школы. поэтому когда пойдете регистрировать ребенка, то попросите, что бы вам прям так и написали, направляется в такую-то школу. тогда школа отказать не может.

насчет бордвока. это нормальная компания, которая составляет свои договора опираясь на законы. стараются поддерживать свое жилье в приличном состоянии. в домах всегда тепло. на этаже есть по стиральной машине и сушки и т.д. мы рентовали у них жилье. это конечно не трамп пелас, но в полне нормальное жилье.

единственный недостаток именно этого комплекса, что он далек от метро. все время придется ездить с пересадкой. еще там близко очень хорошие госпиталя и поликлиника. по моему даже не одна. это хорошо.

насчет отелей. ни в одном из этих не жила. но в общем-то совсем убитых отлей в калгари не припомню. может не встречала. неделю думаю проживете. и еще вы не подробно указали, где эти отели? может я не поняла.
желаю вам счастливого переезда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 335
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 15:48. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
# Очень содержательная лексика Я так понял, что по-существу сказать нечего?


у меня другая проблема, у меня после прочтения ваших постов слов нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 16:45. Заголовок: Re:


Из всех перечисленных отелей самый удачно расположенный лишь Сандман, так как стоит в даунтауне прямо на остановке метро. Правда на этой же остановке всегда крутятся жуткие личности ( но они никого не трогают, только создают внешне неприглядный вид местности). Также это место неплохой транспортный узел . Короче если цена жизни в нем устраивает, то лучшую точку для базы в поисках рентного дальнейшего жилья не найти. На вид отель должен быть не дорогой. там часто живут русские делегации различных не очень крупных фирм в целях экономии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 415
Зарегистрирован: 22.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 17:09. Заголовок: Re:


AlexBY,

Hotel Village (группа отелей и мотелей) - неплохой вариант остановиться на первое время (Map). Мне приходилось останавливаться только в Econo Lodge и Best Western Village Park (но там дороже, хотя приятней - сауна, бассейн, джим, хороший ресторан, завтрак в номер). Станция с-трейна рядом. Branton Junior High (French immersion) School рядом - только через линию метро перейти. Если вам нужна Elementary School, то там только University Elementary, придется идти минут 20. Лучше все же рентовать апартмент поближе, Patrician Village, например.
Первое, что нужно сделать, как приедете - это позвонить в Calgary Board of Education и назначить время визита - они протестиpуют детей на знание языка и дадут направление в школу.



Someday... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 440
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:50. Заголовок: Re:


Ромашишка пишет:

 цитата:
Первое, что нужно сделать, как приедете - это позвонить в Calgary Board of Education и назначить время визита - они протестиpуют детей на знание языка и дадут направление в школу.


Сначала нужно снять постоянное жильё, а не отель. Направление в школу дают по постоянному адресу. Да и вообще - к чему спешить? Дайте ребёнку придти в себя, успеет он в школу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 441
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:59. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
но я слышала, что многие когда приходит пора переходить в хайскул, то родители начинают отдавать детей в частные школы. именно по причине, что не дом же продавать из-за несколько лет най скул.


Думаю, что в частные отдают по причине того, что они всё же лучше. Посмотрите не рейтинги. К тому же, если школа не нравится, можно аппликироваться в другую, особенно если Вы интересуетесь спец. программой. Мне говорили, что школы, расположенные "по краям" забиты, а в тех, что ближе к центру - недобор, т.к. школ здесь много. У нас на пример довольно близко 3 High School. Просто берёте форму, обосновываете причину и вперёд, в ту школу, которая нравится. Могут не взять, если там много тех, кто "по району". На спец программы типа IB & IP свой отбор - нужна успеваемость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 442
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 23:04. Заголовок: Re:


AlexBY пишет:

 цитата:
ВАУУУУ, ребята, ну, вы и дискуссию затеяли.


Если Вы читали другие темы на этом сайте, наиболее жаркие дискуссии всегда вызывали темы: Где лучше поселиться, В какую школу отдать ребёнка ну и пожалуй ещё про машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Зарегистрирован: 22.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 23:39. Заголовок: Re:


foxi пишет:

 цитата:
Сначала нужно снять постоянное жильё, а не отель. Направление в школу дают по постоянному адресу. Да и вообще - к чему спешить? Дайте ребёнку придти в себя, успеет он в школу.

foxi
Ну кто же спорит, конечно жилье в первую очередь. Я даже ссылку порекомендовала уже. А отель - так ведь как я поняла, его только на короткий срок сразу по приезду снять планируется. По поводу "к чему спешить" с определением ребенка в школу, то я бы, например, все же спешила, - чем раньше ESL класс в школе начнет свою работу с чадом, тем лучше. Первые полгода в школе для ребенка-иммигранта самые тяжелые, так что с моей колокольни, чем раньше приступить к обучению, тем лучше.

Someday... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 00:35. Заголовок: Re:


Чем раньше тем лучше...но не в первые же дни после переезда. А привыкание ко времени, а акклиматизация и прочий шок!....Так в таком шоке ребенок пойдет на тестирование и мало ли что, получит оценку типа дебил и все сначала в первый класс! У родителей то шок, а дити тем более. Я думаю надо как минимум пару недель с тестом и школой подождать. Родители и дети должны придти в чувства. А то такая нагрузка сразу по всем фронтам, здоровьишко и психика могут и того...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 417
Зарегистрирован: 22.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 07:37. Заголовок: Re:


тетя пишет:

 цитата:
Чем раньше тем лучше...но не в первые же дни после переезда. А привыкание ко времени, а акклиматизация и прочий шок!....Так в таком шоке ребенок пойдет на тестирование и мало ли что, получит оценку типа дебил и все сначала в первый класс! У родителей то шок, а дити тем более. Я думаю надо как минимум пару недель с тестом и школой подождать. Родители и дети должны придти в чувства. А то такая нагрузка сразу по всем фронтам, здоровьишко и психика могут и того...

Кажется, что в самые первые дни и не получится попасть в школу. Нужно еще дождаться визита на тест и окончательного решения проблем с жильем. А в школе шок сгладится - педагоги обычно прилагают максимум усилий для этого. И надо сказать, что дети практически не учатся первое время, им просто дают возможность адаптироваться и найти свой круг общения. Пребывание в школе для них становится приятным, a это, согласитесь, намного лучше, чем сидеть дома в четырех стенах и не видеть жизни вокруг. Кроме того, родителям придется брать их с собой абсолютно везде (без машины-то), а ведь это то самое время, когда вновьприбывшим нужно сделать много дел и придется постоянно куда-то уходить из дома, a дети маленькие и их не оставишь дома одних. Так лучше в школе время с пользой проводить.


Someday... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 09:54. Заголовок: Re:


http://www.regencycalgary.com/u/rates.phtml Этот апартотель находится прямо в даунтауне, но в таком месте, где подозрительные личности не тусуются. Сайт выдает цены от 135 долларов (без налога) подневно за номер с одной спальней (т.е. двухкомнатная квартира, понашему), до 99 если берешь номер на месяц. Это немного дороже, чем вам хотелось бы, но зато номера там - полностью меблированные квартиры с оборудованной кухней, доступны и стиральные машины, и сушильные.
С детьми гораздо удобнее, и выходит дешевле в плане еды, чем простая гостиница, без кухни. Рядом река, парк, бассейн.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 336
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 15:26. Заголовок: Re:


foxi пишет:

 цитата:
Думаю, что в частные отдают по причине того, что они всё же лучше. Посмотрите не рейтинги. К тому же, если школа не нравится, можно аппликироваться в другую, особенно если Вы интересуетесь спец. программой. Мне говорили, что школы, расположенные "по краям" забиты, а в тех, что ближе к центру - недобор, т.к. школ здесь много.


в общем-то, отчасти я с вами согласна. в том, что школы по краям забиты. связано это, в первую очередь, с ростом цен на недвижимость и рент. семьи с детками переселяются в районы по проще. поэтому школы в центре стали пуставать.
насчет лучше ли частное образование или хуже. сказать не могу. читала, что частные школы надо выбирать осторожно. что часто за довольно большие деньги, можно получить довольно посредственное образование. не знаю относится эта информация к частным школам в калгари.
ну даже если эти школы и хорошие, то в первую очередь, надо оценить, имеет ли смысл тратиться. потому как впереди 4 года колледжа. так что, все, я думаю, относительно. и у каждого из нас разные обстоятельства. имено поэтому лично наша семья и делает упор на хорошую паблик скул. и не только элементари, но и все остальные. нас устраивает район, где элементари -топ 50, мидл - топ 30 и хай -топ 10 школ в альберте, а там поживем увидим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 19:57. Заголовок: Re:


по краям школы забиты в первую очередь потому, что их там просто нет в достаточном количестве. Не настолько уж это с ценами на недвижимость связано.
Школа в центре, куда два года назад легко записались наши знакомые "не по району" в этом году переполнена уже "местными" детьми. Народ в Калгари все едет и едет, рождаемость растет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 14.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 09:57. Заголовок: Re:


жена пулмана пишет:

 цитата:
http://www.regencycalgary.com/u/rates.phtml Этот апартотель находится прямо в даунтауне, но в таком месте, где подозрительные личности не тусуются. Сайт выдает цены от 135 долларов (без налога) подневно за номер с одной спальней (т.е. двухкомнатная квартира, понашему), до 99 если берешь номер на месяц. Это немного дороже, чем вам хотелось бы, но зато номера там - полностью меблированные квартиры с оборудованной кухней, доступны и стиральные машины, и сушильные.
С детьми гораздо удобнее, и выходит дешевле в плане еды, чем простая гостиница, без кухни. Рядом река, парк, бассейн.



Спасибо большое. Видел раньше этот отель в поисковиках, но как-то не обращал внимания. Все. Мы его забронировали пока на 3 ночи. Через агентство здесь в Минске получилось даже чуть-чуть дешевле (114 КАД с налогами). Так что теперь дальше буду уже просматривать более длительный рент. И потом уже по приезду будем ходить и смотреть. Если у кого-нибудь будет какая конкретная информация про рент - буду благодарен. Всем, написавшим в личку обязательно отвечу. Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Уже легче стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум жителей Калгари, Канада

* Главная страница *Островок-чат*