АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 03:18. Заголовок: Машины


Хотим купить машину до 5 тыс. CAD. Посоветуйте, какие марки стоит покупать, а какие, наоборот не надёжны (97-94гг) Можно ли покупать Plymouth Voyager и Dodge Caravan, их очень много, особенно Dodge дешёвые, может, просто не надёжные? Где лучше покупать - у частника или у дилера. У дилера дороже, но с 1 year warranty и mech. inspected. Safety Standart Sertificate - нужен только для 10-летних и старше машин? И посоветуйте, пожалуйста, страховую компанию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 15:29. Заголовок: Re: Болт


Да я, собственно, в курсе . Он выпускается в Америке под маркой Инфинити-там-какой-то, но это уже совсем не та машина, что делают в Японии. Я в-общем голосую за японцев при прочих равных. Для примера - в Алма-Ате Форд Эксплорер 96 г.в. стоит так же, как Ниссан Патрол 88-го или Крузер 85-го. Про Доджи Рам ничего не могу сказать, они у нас редки, а вот из Фордов лучше брать Бронко (на мой взгляд) - хотя, повторюсь, все равно японцы лучше. Это все, конечно, только для внедорожников. А насчет малолитражек - я дочке взял Дайхатсу Шараду - очень даже ничего машинка (она очень близка по классу к Хонде Цивик). Ребенок ездит и радуется .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 15:33. Заголовок: Re: Professor


Вот это есть золотые слова!!! . Я с 1987 года на машине, уже к двадцатой машине счет подходит, а так и не могу влет угадать, хорошая машина мне попалась, или нет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 16:00. Заголовок:


Берта пишет:
цитата
Чем же так Доджи не угодили, как говорится, если что-то существует, то это кому-нибудь нужно. Нормальные машины, выпущено из огромное количество, дешевые, очень комфортные.


Как говаривал мой папа, дешево - хорошо не бывает. Будем спорить?
Для меня хорошесть автомобиля определяется его подходимостью моим нуждам (мне не нужен самосвал, мне нужен автомобиль), ценой, комфортом и надежностью. Это психология бедного. Когда я стану богатым, то критерии изменятся - на первый план вылезут престижность марки и комфортабельность (заподло будет ездить на Аккорде, даже с кожаными сиденьями; по статусу будет 600 стрейч с водителем в фуражке и галстуке).
Так вот, с точки зрения подходимости для меня Доджа (будем говорить о Караване), то с точки зрения подходимости моим нуждам он меня устраивает (для семьи из четырех человек минивэн - супер). Цена - ну, тут мы говорим о машинах стоимостью до 5к. Если говорить о новых Сараях - цены суперпривлекательны!!! Комфортабельность - новые ДА, за 5к - не очень, как-то... Теперь о надежности. Для Доджей - любимый мозоль. Про новые машины тут говорить нет смысла - 7 лет павертрейн гарантии - супер!!! Почему такую дают? Считаю, что не хотят терять рынок из-за низкой надежности машин и пошли на компромис. С народом и с совестью. Корейцы вон 10 лет гарантии дают, но что-то я не вижу, чтоб за ними очередь стояла... Так вот, машина за 5к - киндер-сюрприз априоре. Додж Караван за 5К - это вагон киндер-сюрпризов. Я купил по приезде Караван 91 года с честным пробегом 176к. На момент покупки он мне обошелся 27 сотен. Цена была очень удачная, потому как знакомые купи-продайцы автомобилей мне говорили, что если б они такой могли купить за те же деньги, то вложив в него на подшаманиевание 5 сотен выставили бы его на продажу за 45 сотен. Считаем, что мой сарай вписывается в критерий до 5к.
Я не буду приводить весь перечень того, что мне пришлось менять и ремонтировать за неполных три года, скажу лишь, что уплочено было около 4к за все про все. Плюс ко всему, машина за отсутствием доверия к ней используется только в черте города. Следовательно, нуждам моим она уже удовлетворяет не в полной мере - за город мы ездим на другой.

Дорогие ньюкамеры. По моим наблюдениям нет болшой разницы между машинами за 500-600 долларов и машинами за 3-5к. Может не стоит выбрасывать деньги?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 16:01. Заголовок:


О! Получил вторую звезду... Крутеем!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:00. Заголовок:


Болт пишет:
цитата
Дорогие ньюкамеры. По моим наблюдениям нет болшой разницы между машинами за 500-600 долларов и машинами за 3-5к. Может не стоит выбрасывать деньги?

В смысле лучше пешком ходить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:01. Заголовок:


Болт пишет:
цитата
О! Получил вторую звезду... Крутеем!!!!

Получил третью

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:06. Заголовок:


Болт, а страховка на эти тачки (5 000 и 300) одинаковая ?

all you need is love Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 03:59. Заголовок:


К слову про Караваны. Был на днях на аукционе публмчном, так там Караваны 96-97 годов с пробегами 200-220 тысяч уходили за 3500-4000 тыщи, в зависимости от аккуратности машины.

Мне просто через пару месяцев потребуетсянедорогая машинка на полгодика, вот я и присматраваюсь. Прикольно.

Влад

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 08:41. Заголовок: Re: NFS


Ага... лучше на самокате катаца...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 08:46. Заголовок:


ama пишет:
цитата
Болт, а страховка на эти тачки (5 000 и 300) одинаковая ?

ну я не страховая компания, что бы на такие вопросы отвечать... Страховка тем выше, чем новее автомобиль и меньше опыт вождения в Канаде или стране мира, чей опыт засчитывается за опыт в канаде. Т.о. пятидесятилетнему канадцу с местным опытом лет 25 страховка на нулевый МВ S-класса будет явно ниже, чем только что приехавшему в Канаду жителю Зимбабве на какойнить крокодилообразный дредноут 83 года.
Если серьезно, то, думаю, при прочих равных разница будет в 10-20 долларов в месяц.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 08:47. Заголовок:


Vlad I. пишет:
цитата
Мне просто через пару месяцев потребуетсянедорогая машинка на полгодика, вот я и присматраваюсь. Прикольно.


Имеется в виду недорогая по цене или недорогая в содержании? Бесплатный сыр ищите в мышеловке, уважаемый... Купите лучше сузуки свифт...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 15:03. Заголовок:


Недорогая в плане покупки. Содержать (держать) машину я долго не собираюсь. А на бензине и сменах масла я вообще обычно не экономлю.

Скорее всего это будет что то большое и просторное. Вплоть до Краун Вика или какого другого Каприса Классика. В районе 3-4 тысяч.

И да, Болт. Я как бы не мальчик уже в плане машин....:-)

www.thecar.ca




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 15:32. Заголовок:


Болт, вы когда-нибудь видели что случается с машиной размера
Сузуки Свифт когда вьезжает что-то большое американское, не говоря
уже о SUV и траках. Думаю жизнь и здоровье дороже.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 15:45. Заголовок:


Vlad I - Eclipse конечно красив, но 200.000 километров, когда ж
вы успели? Машине наверное не больше 3 лет, говорит о многом, несмотря
на значительный ресурс у Мицубиши.

Public auction - Лично мне кажется сомнительным местом для покупки машины, но если вы разбираетесь, тогда конечно, можно прилично сьекономить.

Думаю, при покупке машины полезно посмотреть и на владельца, и узнать
как она содержалась.
Вот я взял Voyager 95-го, на нем 120К километров, ездила дама приличного
вида. Возила детишек в школу и на шопинг. Надэусь, что пару лет машина
побегает без особых дополнительных затрат.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 19:05. Заголовок: Re: Модест


Спасибо, кстати. Только что заметил что забыл написать год. 95 года машина. Не девочка. А ресурс двигателя там 350-400. Проблема в том, что б до такого ресурса дожить надо и масло регулярно менять, и водить почеловечески, не насилуя мотор или трансмиссию. А поскольку Эклипсы пользуются популярностью у пионеров - рвут их они немилосердно.

С аукционом да, лотерея. Но можно сильно уменьшить вариант попадайкиса пройдя автоликбез или приведя с собой человека соображающего в машинах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 14:56. Заголовок:


Болт,

у меня 293-294к на счетчике - я что на призраке уже езжу?
не знаешь какой ресурс у V6 3.1L?
Я тоже почти как ты вложил почти столько же за сколько купил.

Млин, если бы вы все тут прочитали как я тут машину покупал....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 15:03. Заголовок:


Напиши -почитаем...
Дайте ссылку, про продажу машин в Калгари, желательно не «в гостях у сказки»...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 15:37. Заголовок:


Sandy пишет:
цитата
если бы вы все тут прочитали как я тут машину покупал....

Напишите, с огромным интересом прочитаем!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 15:45. Заголовок:


-покупал у ливанца,
-попросил знакомого канадца помочь выбрать «правильную» машину
-пришли...погоняли на месте, взад вперед пару метров.
-253к 92 год Corsica (253к) !!!!!!!!!!
-скинули цену с 3000 до 2800 - треснутое стекло
-на следущий день после того как прирутил номера - «поехал» (стаж вождения НИКАКОЙ - 23 часа) ПУНКТ-1!!!
-доехал до выезда с backyard road до шоссе.
-руль крутить тяжело - но я сильный....
-доехал до дома знакомого 200 м - (хотел попросить довезти покупку до дома)
...поехали
-проехали 2 км - водители в нас пальцами тыкают - масло течет из под пассажира.
-тормознули емае - патрубок охлаждения рулевого гидроусилителя «заменен» на конце резиновым садовым шлангом.
-еле доехали обратно
-я сходил купил шланг высокого давления и заменил садовый.
-поехал на этот раз сам (см ПУНКТ-1)
....доехал...держась за руль как Отец Федор за колбасу
...заменил в Канадиан Таир этот чертовый патрубок на новый за 95 каксов + не помню 30-40 за патрубок.
...дальше продолжать? или хватит!?
....в таире сказали ...типа вааще течет твоя тачка, дай, грят, мы те все прокладки поменяем?
...знакомый канадец предложил услуги своего приятеля - - вместе разобрали двигатель и поменяли прокладки 500 за работу + 275 за прокладки.... ПУНКТ-2 - Я ТЕПЕРЬ УМЕЮ РАЗБИРАТЬ и (может быть) СОБИРАТЬ двигатель обратно!!!
- машина у меня теперь 3 год течет так: кап.........сутки......кап.........трансмиссия
- на НозХиле однажды пропали тормоза...заглох двигатель...тормоза, конечно, не пропали просто пассажиры перепугались, но я нет...нет так нет - корб тоже тормоз хороший - получилось, однако!!!
- погрешили на аккумулятор - купили новый - тормоза появились - уметь надо, а вы pads-pads сразу!!! аккумулятор надо менять чтоб тормоза были!!! (оторвали ноги таракану, беги!!! не бежит - аккумулятора нет! поставил новый - сразу бегать стал!)
-...но...дело было не в бобине! зимой снова сдох на дороге - еле завелся - добрые все тут - я тоже если что всегда с собой таскаю клипсы, так что помогу любому. Короче, оказывается это у меня альтернатор прикидывался работающим - у я его быстро вычислил не прошло и полгода и + новый аккумулятор чуть не убил. Заменил за 36 на регенерированный...САМ! ПУНКТ-3 - Я УМЕЮ заменять АЛЬТЕРНАТОР!
-весной я стал греться сильно 125 градусов, ехал как-то до зубного врача и у меня вытек антифриз....ВЕСЬ!!!! А кругом пробки - я молил бога чтоб не затсрять посредине. Доехал!!! Починил зубы и купил антифриз. А что жалко чтоль! Пусть течет, я еще ему налью. Это у меня лопнул насос. Я его быстренько заменил - 45-50 каксов вроде как. ПУНКТ-4 - я умею заменять насос охлаждения.
Греться стал меньше, но греться!
Машина это как туалет, сантехник и старая канализация! Починишь в одном месте - пробивает в другом! Я пошел как радист по цепочке и ВЫЯСНИЛ - оказывается в машине есть ТЕРМОСТАТ! О! Дайка я его заменю! Сказано сделано! ПУНКТ-5 я умею заменять термостат.
- Но потом в цепочке мыслительной родилась мысль Зараза вентилятор не включался когда надо - это у меня датчик температуры не пашет. СКАЗАНО-Сд....не так быстро сказка сказывается.
- сказку про Кощея бессмертного знаете, так это про датчик температуры в Корсике. Смерть его на конце иглы, игла та в.....
короче, я дам коробку пива тому, кто заменит этот датчик быстрее меня!!!! Он расположен под металлическими трубками газоотвода двигателя, плюс под отводными трубками антифриза, плюс прочей дребедени. ПЛЮС - ключ НИКАКОЙ туда не влезает. Все это по-человечески надо отвинчивать и тогда можно ВСЕ. Но если вам удасться вставить втулку в этот датчик - то вы сможете его....открутить.
Итак, надо купить заранее ДВА датчика 56 каксов + 56 каксов (все равно один сломаете пока научитесь его вкручивать).
ПУНКТ-6 Я умею менять датчик темпаратуры двигателя на Корсике! НОУ-ХАУ=секрет!
- теперь не греется - 40-60-80-90 - пропеллер- легкий бриз - 45 -40....
- однажды масло красного цвета снова кап-кап-кап.....часто часто. Ага, рулевая тяга - тогось - течет. ПУНКТ-7 - Я НЕ УМЕЮ откручивать болты с свернутой - круглой головкой ( я сам его таким сделал после 3 часов непосильного труда)
- посещение мастерской(их):
скоко-скоко!? 295! До свидания!
скоко-скоко!? 254! До свидания!
скоко-скоко!? 212! Окей! приходите после обеда!
После обеда....ну и что...а щас посмотрим, а что не смотрели....нет еще....а скоко стоит то точно?...212!...за что!?....за все....пардон, а я сам купил бы этот шланг за 56 каксов и + 30 минут работы это только 120 .....за что 212?...ну....сопли в носу.....так, дай сюда ключи.
скоко-скоко!? 79! ОГО! По рукам! 30 мин - новый шланг, купленный лично заменен за 95 каксов.
- машинка делает 150 ....дальше боюсь на счетчике 293к за 2 с половиной года с 253.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 15:56. Заголовок:


to Vlad I «молодая была не молода»

Ну для 95-го машина выглядит просто блестяще.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:08. Заголовок:


Sandy
За замену прокладки вроде еще и немного взял, хорошо еще, что головка блока цилиндров цела оказалась.

А мы минивэн когда покупали, так хозяйка сидела с ребенком, с нами на тест-драйв не поехала. Сказала: вот ключи, езжайте! Мы и проехали по Дирфуту кружочек, а если бы - фью и с концами, доверчивые они!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:29. Заголовок: Re: Sandy


Итак, 2800 + сколько всего получилось?
«Но опыт есть» (и какой!)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:35. Заголовок:


ща я растопыривать пальцы буду!

П У Н К Т 0 - не покупайте у ливанцев - ОБМАНУТ!

ПУНКТ-1 - (стаж вождения был НИКАКОЙ - 23 часа) - сейчас уже 2 с половиной года.
ПУНКТ-2 - Я ТЕПЕРЬ УМЕЮ РАЗБИРАТЬ и (может быть) СОБИРАТЬ двигатель обратно!!!
ПУНКТ-3 - Я УМЕЮ заменять АЛЬТЕРНАТОР!
ПУНКТ-4 - я умею заменять насос охлаждения
ПУНКТ-5 я умею заменять термостат
ПУНКТ-6 Я умею менять датчик темпаратуры двигателя на Корсике
ПУНКТ-7 - МИНУС - Я НЕ УМЕЮ откручивать болты с свернутой - круглой головкой - за это я плачу мастерам.

2800 + 500 + 275 + ....ну где-то около 2000 получилось итого 4800


P.S. А вот если бы я полез посмотреть «как головка блока цилиндров устроена», то тут два исхода.
Я вот еще подозрительно смотрю на трансмиссию (что-то она урчит иногда)- а может мне ее самому разобрать?

PPS. O! Я ж ее еще покрасил!!! Однако ржавеет она все равно изнутри - тут уже против годов не попрешь!

ВЫВОД: как ни парадоксально - я люблю Корсику, не встречал еще более комфортабельной позиции для водителя и переднего пассажира. Багажник - как у мерса 600, можно два трупа точно положить.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:42. Заголовок:


Sandy
Теперь как «профессионал» подмогнете машину выбрать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:45. Заголовок:


Сколько денег готовы вложить?
Зачем машина нужна?
Какая страховка обещается страховой компанией?
----------------
я езжу на работу 12 км туда 12 обратно - 5 дней. 2 дня выходных - куда то смотаться всей семьей.

мы думаем купить минивен - для отпуска самое то! Но!!!!
Новый -жутко дорого и через полгода его цена упадет на 3-4 тысячи! с 36 000. Но платить по финансингу вы будете от 36 000.
Но продать потом его возможно только за полцены максимум (это я об американцах).

Самый лучший способ: накопить тыщь 5-10 и взять лоан на 20 000 и купить юзанную год-два с небольшим майлиджем. Чтоб была еще и на грантии. Сами так собираемся сделать в отношении Тойоты Сиены.
-----------------
Буду отвечать тут - чтоб не захламлять топик!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:45. Заголовок:


Берта пишет:
цитата
За замену прокладки вроде еще и немного взял, хорошо еще, что головка блока цилиндров цела оказалась.

Берта - это голова!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:49. Заголовок:


Модест пишет:
цитата
Болт, вы когда-нибудь видели что случается с машиной размера
Сузуки Свифт когда вьезжает что-то большое американское, не говоря
уже о SUV и траках. Думаю жизнь и здоровье дороже.


Н видел, но очень сильно догадываюсь... поэтому и говорю - самокат!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:50. Заголовок:


Бин! В мастерской с меня взяли бы больше - я проверял.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:53. Заголовок:


На самом деле, двигателей встающих вместо 3.1 Корсики как гуталину и при отжившем своё двигле проще его сменить на другой, из разбитой машины помоложе. У меня был подобный двигатель 2.8 на Фиеро. Кстати, как работал, так и работал на 17 году жизни. Только масло менял.

Ничё, вот приеду я в Калгари, привезу инструмент, куплю дом с гаражем, тогда самое оно и начнётся. Можно создавать заранее клуб любителей крутить гайки, издить быстро или ездить по бездорожью. Кто со мной?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:54. Заголовок:


я!

Корсика, это такая машина....это как звук бчелы, а вот с пива я пер....!

У нее мощный мотор, и если бы была куплена мной как новая - то я бы не жалел ниграмма. Хватило бы на всю жизнь.
Заездить такой мотор - это надо быть нравственным уродом.

КСТАТИ, недавно 400 км проехала за 4 часа на 38 литрах.


Жаль у нее не работает кондиционер, ABS козлы с аполломафлерс запороли и не сознаются, млин!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 16:57. Заголовок:


Sandy

До 5000CAD.Присматриваюсь к Хонде Аккорд, в американцах ваще ничего не понимаю.
А чего линков таки и нет, по продаже подержанных авто в Калгари?
А что, нет беспристрастных профессиональных механиков, который мог бы «заценить» машину перед покупкой сказать все минусы и плюсы за определенную зеленую бумагу, чтобы не изучать устройство авто. хоть год ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:01. Заголовок:


Ну что я могу сказать, это самая лучшая машина в своем классе!
Если повезет с историей этой машины, то для маленькой семейной ПАРЫ - я бы тоже купил ее.
Но новую я бы не стал брать - дорого платить - год юзания и цена уже ниже - поищи есть такие.
За год убить аккорд - таких японцы наверное сами бы в фирму взяли!

Нахрен механик нужен!
Есть уши, есть глаза (млин, если бы я под днище тогда посмотрел....).
Мой совет! Только что родился - зацени!
Находишь N объявлений по Хонде Аккорд
Составляешь-договариваешься с владельцами о пробных тестах - то есть расписание визитов
Составляешь некий опрос-лист с боксиками как при сдаче экзамена по вождению
Гоняешь каждую машинку и ставишь птички если чем-то не доволен (
слухай как урчит двигатель ВААЩЕ,
как урчит руль на поворотах ВААЩЕ,
как урчит руль и рулевые опоры на поворотах на положительном склоне,
как урчит руль и рулевые опоры на поворотах на отрицательном склоне,
как урчит мотор и трансмиссия при заднем ходе на ровном месте и в горку,
....дальше продолжать?
аккумулятор какой давности,
стекла битые,
шины старые,
коврики старые и грязные,
тормозит как - придумай невидимого внезапного пешехода и тормози
......сам придумай претензии какие могут быть
ессно майлидж, сколько хозяев было, как часто масло меняли - должны быть стикеры на дверцах, на стекле, на стойках.
табличку распечатанную возишь с собой и как только проверишь весь список оцени где лучше вариант, а потом....
иди и показывай эту табличку (предусмотрительно отредакторванную) при ломке цены - типа у меня есть вот такое предложение за такую сумму, но там типа стекло треснутое и прикидываешься ленивым....

я так понял еще один момент - чем мощнее мотор - тем тяжелее его было запороть - поэтому, я не соревнуюсь с монстрами олдсмобилями владельцев-пенсионеров на трассе - обгоняют...легко!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:06. Заголовок:


Sandy пишет:
цитата
Но новую я бы не стал брать - дорого платить - год юзания и цена уже ниже - поищи есть такие.
За год убить аккорд - таких японцы наверное сами бы в фирму взяли!

около 5 тыс, это где то год 90-94 получается?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:20. Заголовок:


http://www.samarins.com/toronto/

читайте и набирайтесь опыту! Там на сайте кстати и тот самый опросный лист есть, как машину проверять.
А еще в Суперсторе в разделе журналов появился Консьюмерс репортс Used Cars 2003 - купите, не пожалеете. В этом году они очень грамотное издание сделали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:21. Заголовок:


А мы поздно этот сайт нашли, когда нашу машинку купили.
Лучше счас почитать, может не будет наших ошибок.
http://alexeev.okc.ru/Etceteras_Rus_04.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:22. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:26. Заголовок: Re: Sandy


Ты с такими советами людей до ручки доведёшь. Компрессию ты пальцем будешь мерять. Я на самом деле разобрал ( и собрал) больше чем один двигатель, то советы подобного размера не даю, однако. Есть САА (ААА в Альберте). Эти ребята наверняка за стольник делают предпокупную диагностику любому корыту. Дёргают подвеску, меряют компрессиию в двигателе, смотрят кузов и прочее. Подходят к делу очень грамотно и свои бабки отрабатывают.
А если машина какая поэкзотичней, то надо первым делом идти на локальный сайт фанатов, и на их борде спрашивать рекомендуемых механиков. Скажем, по Ванкуверу всего 3 места специализирующихся на Эклипсах, все их знают и лелеют, и в такие места все просто легко заскакивают спросить совета или получить консультацию. В такие места и лучше всего возить машины на предпокупочную проверку.

Ну или на крайняк в гаражи диллершипов.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:26. Заголовок:


О, а может ты знаешь механика с услугой подешевше?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:32. Заголовок:


механик с услугой подешевле - это миф.
Машин надо смотреть несколько - вы что за каждый раз его будете от дела отрывать и платить за каждую инспекцию?

Не сочтите за флуд!
Я бы ради прикола договорился с владельцами тех машин, которые после опросника попали в список потенциальных при покупке, чтоб они привезли свои тачки на стоянку к Safeway, а тут ваш дешевый механик тут как тут, привет, how are you doing? Всех мух одним ударом!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 17:40. Заголовок:


Пасиб...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум жителей Калгари, Канада

* Главная страница *Островок-чат*