АвторСообщение



Пост N: 157
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 10:32. Заголовок: какую машину взять?



 цитата:
как насчет первой? когда нет ни кредитной истории, ни работы? есть какие-нить соображения на этот счет? может посоветуете какую-то конкретную модель или ценовую вилку, чтоб на первых порах не очень накладно было...



я надеюсь, зоя на меня не обидется, что я в качестве примера использую ее фразу.
а народ как считает?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 13:54. Заголовок: Re:


У каждого производителя есть свои неплохие модели.
Взять хотябы "форд фокус" - в Европе очеь популярная модель. Там есть ещё "КА" и "Фиеста". Уж если говорить про ЛИЗ (Дмитрий почти всех убедил) то можно рискнуть...
Близки по показателям КИА и ХЮНДАЙ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 14:51. Заголовок: Re:


столбик (прапорщик) пишет:

 цитата:
У каждого производителя есть свои неплохие модели.


я тоже так считаю.
насчет лиза там много спорных моментов, хотя и плюсы тоже есть.
еще бы новечку я бы посоветовала взять во внимание.
это то что цены выставлены из расчета, что народ будет трговатся и активно. тут это целая наука. чем больше даун пеймент, тем больше диллер готов уступить.


еще все таки склоняюсь к мнению, что подержанную машину надо брать американку. типа форда. шеврале и др. причем в районе 3-5 лет. потому как считаю соотношение качество и цена самые оптимальные.

на ум сразу приходят такие неубиваемые модели как форт контур, например 99 года и форт торус, или их близнецы. с рук не у диллера такую машину можно взять от 2.700 до 5 тыс. максимум. + как правило ставим новый акомулятор, щитки и резину. меняем жидкости.

еще могу посоветовать сразу привезти машину к механику, хоть в ту же канадскую шину и поглядеть ее. о многом сразу скажут.

еще при продаже продавец обычно отдает все документы на машину, в том числе и бумаги кто и когда делал ремонт.

еще есть услуга, можно посмотреть историю машины.
ну в общем это тот минимум, который надо выполнить при покупке подержанной машины, на мой взгляд.

если еще кто чего добавит, я думаю потомки будут благодарны


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 14:52. Заголовок: Re:


столбик (прапорщик) пишет:

 цитата:
КИА и ХЮНДАЙ


эти машины дороги в починки, на мой взгляд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 29.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 18:41. Заголовок: Re:


Если-бы я выбирала подержанное авто, первым делом я бы подписалась на журнал http://www.consumerreports.org
Подписаться можно на месяц. И потратить несколько вечеров на ознакомление со статистикой поломок машин разных марок разных годов выпуска. Отобрав несколько понравившихся моделей, я бы поинтересовалась их ценой на канадском рынке, стоимостью ремонта и обслуживания, а также скоростью падения их рыночной цены ..... И уже точно определившись с моделью и годом машины, я воспользовалась бы советами NTG для отбора конкретного экземпляра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 29.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 18:49. Заголовок: Re:


Хотя, жизнь тоже можно внести свои коррективы. Много лет назад, при покупке нашей первой подержаной иномарки (еще в Москве), мы тоже долго думали, читали информацию на форумах, выбирали. Выбрали Фольцваген Гольф -2. Поехал мой муж за машиной к дилеру, и вернулся с Опелем Астрой, которая покорила его сердце тем, что была обута в 15-дюймовые шины с литыми дисками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 19:54. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
на ум сразу приходят такие неубиваемые модели как форт контур, например 99 года и форт торус, или их близнецы. с рук не у диллера такую машину можно взять от 2.700 до 5 тыс. максимум. + как правило ставим новый акомулятор, щитки и резину. меняем жидкости.



# Неубиваемый "Контур" это сильно :) На самом деле вовсе не из-за этого правильно покупать американку - просто сервис дешевый. Но не просто так эти машины такие деньги стоят - это ведра с болтами по большому счету...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:14. Заголовок: Re:


NTG На самом деле больше ответ на Ваш вопрос зависит от того, что Вам конкретно нужно - б/у штука очень условная. Например, SUV нельзя покупать сильно убитыми, а седаны некоторые очень долго бегают. Есть сюжет, связанный с тем, что сильно подержанными можно покупать только машины большого размера - мелкие долго не живут...

Т.е. первое с чем есть смысл определиться - это класс и тип машины. Второе - финансовые возможности - дело в том, что файненс на старую машину не имеет никакого смысла - ее точно надо брать за кэш.

Таким образом получаем два фундаментальных ограничения - цена и возраст.

Общие соображения - американки дешевле в сервисе. Японки многократно надежнее, так как для меня это существенно - я не люблю ковыряться в машине и мне не хочется вставать посередь дороги - то я бы однозначно предпочел японку.

Далее - совсем старую машину - старше 7-8 лет американку покупать просто нельзя, имхо - это слишком рискованная лотерея. С другой стороны относительно свежие американки уж больно круто дешевеют...

В общем - если бы у меня стоял такой выбор (а у меня такой выбор был :)) - я бы рассматривал два варианта

1) Хундай Елантра 2002-2003 - примерно 20 К (медленно дешевеет)
2) Хонда Аккорд 1999-2001 годов - около 10-12К

Что касается машин старше - я вообще не стал бы их покупать, но если деньги тратить не хочется совсем - тот же Аккорд 1995-1997 годов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:15. Заголовок: Re:


NTG Вдогонку - Контур покупать не надо - его сняли с производства примерно в 1998-1999 годах - EOL штука не очень правильная...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:19. Заголовок: Re:


столбик (прапорщик) Проблема лиза очень простая - его ньюкамерам не дают... :( В Хонде мне пришлось искать косайнера для того, чтобы получить эту мою машину , при том кроме кредитной истории у меня все остальное было безупречным - хорошая работа, письма от работодателя, счета в банках и т.д.

Правда в Субару мне и без кредитной истории давали машину. Но требовали дайнпэймент большой, что обессмысливало сделку в немалой степени. Да и дешевеет субарик ну очень шустро...

Фокус - отличный вариант, имхо - машины начиная года с 2000 стали много качественнее - в пределах 10К полно вариантов, еще свежая, вполне вместительная (если про вагон говорить)... В цене падает медленно - редкость для американок. А главное - распространенная - с сервисом и поддержкой никаких проблем не будет гарантированно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 21:25. Заголовок: Re:



 цитата:
с рук не у диллера такую машину можно взять от 2.700 до 5 тыс. максимум. + как правило ставим новый акомулятор, щитки и резину. меняем жидкости.


С такой суммой без разницы,что выбирать,главное смотреть,что выбираешь. А неубиваемый Форд - это смело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 411
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 23:39. Заголовок: Re:


Из танка пишет:

 цитата:
Близки по показателям КИА и ХЮНДАЙ


Лучше не надо КИА по-моему, специалисты её ругают.
Из Хьюндаев неплохие модели Элантра, Акцент и Санта Фе (не старше 3-х лет). Хонда акцент и сивик, Тойота Ичо и Королла. Мазда.
Если верить статистике и книжкам местным (All-Lemon Aid), форд фокус - ооочень плохой вариант в плане надёжности и устойчивости к поломкам. Хотя они здесь и БМВ и мерседесы ругают. Ну ничто с японками не сравнится, только Хьюндай, но только 3 модели.
Важен не только год, но и пробег и в каком машина состоянии. Всё зависит от хозяина - как её поддерживали, сколько ездили на ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 16:02. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
это ведра с болтами по большому счету...



которых, у Вас сударь, в гараже куча!

Добавить, Дима, надо бы - по моёму скромному мнению!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 16:06. Заголовок: Re:


покупайте то, что вам нравится. Сели за руль, проехали и нравится или не нравится. Мой скромный совет, на первых порах не берите дороже $5,000.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 20:25. Заголовок: Re:


выбор машин, на самом деле, всего-то; стиральная, швейная и москвич

я бы, перво-наперво взял машину стиральную и не в лиз. Б\У можно найти довольно дёшего.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 09:37. Заголовок: Re:


foxi

# Да нет по отказоустойчивости Фокус как раз ничего - конечно, не Civic, но этот показатель по данным consumer reports (американский lemon guide, но выборка много шире) выше среднего и для американок - совершенно выдающийся, имхо :) А мерседесы и бмв совершенно законно занимают свои последние места - они действительно по надежности с японками и рядом не стояли, а сейчас проигрывают даже многим американским машинам...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 09:45. Заголовок: Re:


vladi пишет:

 цитата:
Добавить, Дима, надо бы - по моёму скромному мнению!



# И еще по мнению нескольких миллионов владельцев автомобилей, которые сообщают о своих проблемах consumer reports, откуда и формируется соотвествующая статистика...

/dmitri



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 12:55. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
# Неубиваемый "Контур" это сильно :) На самом деле вовсе не из-за этого правильно покупать американку - просто сервис дешевый. Но не просто так эти машины такие деньги стоят - это ведра с болтами по большому счету...


про контур я с вами не соглашусь. машину сняли с производства не по тех. причинам. а сняли ее экономисты. потому как не понятно стала для кого она. она больше чем фокус, но меньше чем торус. с 2-мя детками она маловата, а вот для одиноких она большая. поэтому и сняли ее. из контуров не советовала бы брать новичкам модель с надписью спорт, потому как будет страховка дороговатая.

но мотор у них неубиваем. таких уже не делают. одна проблема каждые 150 км ремешок надо будет менять. это около 1000 дол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 12:58. Заголовок: Re:


ALC пишет:

 цитата:
Если-бы я выбирала подержанное авто, первым делом я бы подписалась на журнал http://www.consumerreports.org

зачем же за деньги консумеррепортc ? можно безплатно консумергайд изучить http://consumerguideauto.howstuffworks.com/consumer-guide-used-car-search.htm инжойти :-))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 161
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 12:59. Заголовок: Re:


что касается выбора американок или японок. кореек даже не рассматриваю. потому как по моему мнению, хундай еще только выпустил машину на которой в общем-то можно ездить, а до этого все были эксперементы.
в диапазоне приезжего который может поторатить макс. 5 тыс. (хотя ситуации всякие бывают). считаю тратиться на 7-10, а то и 15 летную машину смысла нет. потому как даже подержаная японка, она подержанная и срок свой отъездила, абсолютно так же как и американки. а стоят не сравнимо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 18:58. Заголовок: Re:



 цитата:
одна проблема каждые 150 км ремешок надо будет менять. это около 1000 дол.


Это если смотаться в Эдмонтон и назад,ремешок менять 4 раза... А че так дорого? Ремешки с золотой тесемкой или бриллиантовыми вставками?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 00:19. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
потому как даже подержаная японка, она подержанная и срок свой отъездила, абсолютно так же как и американки. а стоят не сравнимо.



# Вот народ - идиоты, платят больше за японские машины, которые все внутри "спартанские" донельзя :) На самом деле Ваша точка зрения на этот вопрос ничего общего с реальностью не имеет. Это вовсе не все равно какая машина. И чем более она подержанная, тем более не все равно. Именно в силу своей надежности, т.е. по сути живучести японские машины (не все) очень медленно дешевеют. И поверьте - ломаются они НАМНОГО реже чем их американские однолетки. После 10 лет американку покупать - русская рулетка с одной дыркой в барабане. А десятилетний Аккорд какой-нибудь и жужжать не будет.

Что касается Контура - ну тут Вы меня порадовали - отлично посмеляся над ФОРДОВСКИМИ "неубиваемыми" движками. Это ж надо было такое сказать... Так вот - у Форда двигатели и навеска - чуть ли не самые плохие на рынке. По сравнению с Хондой и Тойотой - это не двигатели, а барахло просто. После 170К Форд уже почти и не жилец - редко какая до 200-250К дохаживает. Тогда как бывали случаи, что серийные двигатели Хонда проходили более миллиона километров без капремонта, а 350-450К для них ерунда... И не рассказывайте мне про то, какая замечательная машина Контур - я на ней ездил и хуже машины с точки зрения ощущений от езды я не знаю. Сняли, потому что никто не покупал этот, с позволения сказать, автомобиль. Да и компоновка - тут Вы правы - просто идиотская. Дело не в том, что нет одноклассников - полно машин примерно того же размера, а вот сделать так, чтобы в багажник средней машины не влезал полноразмерный чемодан - это уже постараться надо. Не говоря уже о том, что как все форды - совершенно ненадежный пепелац (единственная прокатная машина, у который на моей памяти был отказ - пробег 5 тыс. км - электрику заклинило) по сравнению с теми же японскими машинами. Но мой коммент был не об этом - покупка любой техники, которая уже давно в End-of-Sale по-любому занятие неправильное, имхо...

Короче, не просто так японские машины подержанные стоят намного дороже американских. Если же Вы произведете калькуляцию с учетом АМОРТИЗАЦИИ и ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ, Вы поймете быстро, что американские машины, что новые, что подержанные покупать НЕВЫГОДНО. Медленное падение в цене резко удешевляет стоимость владения, равно как и отказоустойчивость снижает эксплуатационные расходы. Именно благодаря этой положительной обратной связи reliability является по сути ключевым показателем качества автомобиля, именно потому за него и бьются насмерть.

Вот так и получается, что американские машины медленно но верно, несмотря на свою нафаршированность всякими "удобствами и фичами" (за ту же цену) сдают свои позиции год за годом всяким Хондам, Ниссанам, Тойотам и даже Хундаям - потому что качество не соотвествует. Что же касается Вашей нелюбви к корейцам - если не считать "шашечек" та же Елантра намного превосходит Контур по потребительским свойствам, а стоимость ее владения меньше в разы...

Фокус из этого ряда выделяется - на самом деле усилия по улучшению качества вроде как привели к некоторым результатам - Фокус и Мондео (европейская модель) уже выглядят вполне прилично с этой точки зрения... Но старые Форды к этому отношения не имеют. Моя рекомендация - sell :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 09:21. Заголовок: Re:


Из танка пишет:

 цитата:
цитата:
одна проблема каждые 150 км ремешок надо будет менять. это около 1000 дол.




Это если смотаться в Эдмонтон и назад,ремешок менять 4 раза... А че так дорого? Ремешки с золотой тесемкой или бриллиантовыми вставками?


описалась, каждые 150 тыс. км

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 163
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 09:54. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
На самом деле Ваша точка зрения на этот вопрос ничего общего с реальностью не имеет. Это вовсе не все равно какая машина. И чем более она подержанная, тем более не все равно. Именно в силу своей надежности, т.е. по сути живучести японские машины (не все) очень медленно дешевеют. И поверьте - ломаются они НАМНОГО реже чем их американские однолетки. После 10 лет американку покупать - русская рулетка с одной дыркой в барабане. А десятилетний Аккорд какой-нибудь и жужжать не будет.


дим, сами себе и противоречите.
если уж на то пошло, то машину-то подержаную уже не по годам смотрят, а по километражу. потому как машина служившая в прокате 2 года устарела абсолютно так же как 15 летняя у бабушки, которая на ней только в магазин ездила.
кстати о 10 летних хондах. знаете почему возраст скидывания хонд около 10 лет. потому как им надо тайминг белт менять. знаете сколько это стоит? позвоните в мастерские и спросите.

Dmitri пишет:

 цитата:
Что касается Контура - ну тут Вы меня порадовали - отлично посмеляся над ФОРДОВСКИМИ "неубиваемыми" движками. Это ж надо было такое сказать... Так вот - у Форда двигатели и навеска - чуть ли не самые плохие на рынке. По сравнению с Хондой и Тойотой - это не двигатели, а барахло просто. После 170К Форд уже почти и не жилец - редко какая до 200-250К дохаживает.


дим специально для вас. форт контур ставил маздовский дуротековский моторы. это вам к вопросу о движке. вы бы хоть гуглом попользовались прежде, чем так рьяно писать.
что касается сколько форт дохаживает. вы по городу поездите и посмотрите каких машин подержанных больше. к своему удивлению увидете такие форды, у которых корпус давно сгнил, а она ездиет. не разу не видела хонды акоорд старше 25 лет. а вот олдс мобилей, которые уж 7 лет как с производства сняты, полно на парковках стоят. еще много машин GCM и понтиаков.
думаю, что в каждой марке можно найти хорошую долгоиграющую модель.
Dmitri пишет:

 цитата:
Вы правы - просто идиотская. Дело не в том, что нет одноклассников - полно машин примерно того же размера, а вот сделать так, чтобы в багажник средней машины не влезал полноразмерный чемодан - это уже постараться надо. Не говоря уже о том, что как все форды - совершенно ненадежный пепелац (единственная прокатная машина, у который на моей памяти был отказ - пробег 5 тыс. км - электрику заклинило) по сравнению с теми же японскими машинами.


вы наверное с чем-то путаете контур. в его багажник влизиет полная телега из костко и еще большая детская каляска. либо 3 чемодана.
насчет элетроники. вы правы форд плохо делает електронику. но они хоть не обманываются в этом вопросе. всю их электронику можно отключить и тогда начинает работать все на механике. а это у них работает хорошо. кстати почему-то электроника стеклопакетов всегда у них хорошо работает и замки тоже. более того у этих машин уже есть бортовые компы. откуда очень удобно в случае чего считывать инфо. не говоря уже о подушках безопасности, как с переди, так и сзади. а вот есть ли у 15 летней хонды, что-то я сомневаюсь.
Dmitri пишет:

 цитата:
Если же Вы произведете калькуляцию с учетом АМОРТИЗАЦИИ и ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ, Вы поймете быстро, что американские машины, что новые, что подержанные покупать НЕВЫГОДНО. Медленное падение в цене резко удешевляет стоимость владения, равно как и отказоустойчивость снижает эксплуатационные расходы.


дима, скажите мне, сколько стоит поставить новые тормозные колодки на хонду? так что давайте не будем, ладно, про дешевизну в ремонте.
второе. к своим 5 лет на американку цена упала по максисуму. сколько она еще упадет? на тысячу года за два? и стоить американка будет в пределах 3-5 тыс. а японка около 7-10. разница есть?

и еще дима, благодаря таким людям как вы, многие и плутают в веровании, что лучше японок ничего нет. новых может быть. и то как говорится на вкус и цвет товарища нет.
и то, я хочу спросить вас. у вас в случае, если лампочки на панели полетят, кто их менять будет? за чей счет. вы гарантию почитайте хорошенько. хонда по моему это не ремонтирует. вот если у вас коробка полетит или трансмиссия, то да. да много чего.

так что, я все еще не соглашусь с вами. по моему, у вас просто комплекс по отношению к американским машинам.

поэтому мое мнение. что новечку, приезжающему и имеющему не более 3-5 тыс на машину, самое лучшее будет все равно вложиться в американку.

не плохо, кстати, бы открыть еще тему: чем руководствоваться при выборе подержаной машины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 09:58. Заголовок: Re:


да, кстати, калгари в общем-то себе город, в плане общественного транспорта. поэтому первое время не обязательно бежать и покупать машину. вполне мес. 6, а то и больше можно жить без нее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 10:36. Заголовок: Re:



 цитата:
кстати о 10 летних хондах. знаете почему возраст скидывания хонд около 10 лет. потому как им надо тайминг белт менять. знаете сколько это стоит? позвоните в мастерские и спросите.


Девушка,вы совсем не в курсе. Очень дорого менять тайминг белт уже оборванный, вместе с гнутыми клапанами и регулировкой распредвалов и зажигания. И не важно,на какой машине. Но если его поменять заранее,то это копейки.

 цитата:
скажите мне, сколько стоит поставить новые тормозные колодки на хонду? так что давайте не будем, ладно, про дешевизну в ремонте.


Столько же,сколько и на Шевроле или Форд. У механиков почасовка.Только сами оригинальные колодки стоят дороже. Если за оригинальный японский эквипмент платить не хочется,то есть Кэнэдиан Тайр или Авто Валью,где можно купить вполне приличный но нэйм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 10:46. Заголовок: Re:


Из танка пишет:

 цитата:
У механиков почасовка.Только сами оригинальные колодки стоят дороже. Если за оригинальный японский эквипмент платить не хочется,то есть Кэнэдиан Тайр или Авто Валью,где можно купить вполне приличный но нэйм.


вот если вы в курсе, то напишите. сколько стоит поменнять в канадиан тайр тормозные колодки на хонду и на форд. или ремень. и что будет с мотором у хонды если он полетит или у форда контура того же если уж к нему так оказались не равнодушны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 11:17. Заголовок: Re:


да еще в догонку, у кого ремешок полетит быстрее у 5 летнего форда или 10 летней хонды?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 11:45. Заголовок: Re:


NTG Да нет никакой разницы с точки зрения типового обслуживания, может 20-25%. Деньги уходят когда оно ломается. А ломается американское средство передвижения чаще В РАЗЫ.

Насчет же старых Хонд - тех, что старше 25 лет - очень просто - их просто тут массово не продавали... А вот у нас на даче есть экземпляр - от него практически двигатель только и остался - 550К пробега без единого нарекания - навеска полностью оригинальная - честное слово... :) Сгнившая на дороге машина - так у нее пробег и 100К может быть. Не показатель. Лучше посмотрите на объявления о продажах - машин с пробегом выше 200К среди американок практически нет - двигатель убит. А вот японок таких на рынке немало - потому что 200К для Тойоты какой-нибудь - это не пробег совершенно, а уж для Хонды тем паче... Поэтому когда Вы пишите про ремень ГРМ каждые 150 тыс. меня смех разбирает - не придется его второй раз менять на американской машине - не проживет она 300К, да и Вы столько не проедете на 10 летней машине - она раньеш умрет. Скорее всего Вы его НЕ ПОМЕНЯЕТЕ НИКОГДА, зато у Вас будет куча иных проблем, по сравнению с которыми несчастные 200 баксов, отданные за ремень ГРМ - полная ерунда. Вот такие заявления и выдают Вас с головой - человек, который в машинах хоть немного разбирается на таких вещах акцент делать не будет...

Что касается пробега - конечно, состояние машины от него зависит, но я предполагал, что мы люди взрослые и по умолчанию сравнимаем эквивалентные машины с обычным средним пробегом. И опять - не только от пробега зависит это состояние, если уж на то пошло - машина пережившая 10 зим, пусть она и 10 тыс. км проехала всего неэвивалентна трехлетке. Да и от манеры езды многое зависит.

Что касается комплексов - моя точка зрения имеет рациональную основу, следовательно к комплексу (любому) отношения иметь не может. Кроме этого она подтверждается повседневной практикой - ну хотя бы стоимостью машин - было бы странно думать, что "замечательные" и "дешевые в обслуживании" американки продаются по бросовым ценам совершенно случайно.

Скорее наоборот - Ваша аргументация совершенно эмоциональна и основана на странных слухах (типа ограниченной гарантии от Хонда и непонятной сентенции о ремонте лампочек - Хонда тут одна из самых распространенных марок автомобиля, ее в любом гараже чинят), а часто на удивительных заблуждениях типа, что мотор от Мазда - это хороший мотор. Опять же - ну всем известно, что Хонда=легендарные двигатели, лучшие на рынке, только у БМВ есть нечто похожее (может и получше ). Хонда специализируется на двигателях и силовом оборудовании - это известно любому мальчишке, который интересуется техникой. Еще отличные оригинальные оппозитные двигатели у Субару - но это песня отдельная. Только БМВ и Хонда умеют снимать с атмосферного движка 100 лошадок на литр объема. Чуть хуже них - Тойота, Ниссан, Мерседес, Фольксваген (речь о движках). Мазда, Митсубиши - это на два класса ниже. Примерно такое же барахло, как и Форд.

Опять же Ваши рассуждения о подушках и бортовом компе - вот чудо-то - все аплодируют этим американским суперновинкам. Ну что Вы в самом деле... На востоке России люди ездят на япономарках совершенно диких возрастов - 15 лет - еще типа свежей считается. Вы бы видели как нафаршированы праворукие японки лет 20-ти от роду... У японцев всякие фичи - это национальный фетиш. И что характерно - ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ. У моего коллеги (Сахалин) Тойота какая-то дикая была - 1987 года выпуска, году в 2002-2003 мы общались - за два года эксплуатации только регламентные работы. Но то японки, сделанные в Японии - great difference...

Вы лучше просто поверьте, что всему миру давно ясно, что американские машины в среднем ГОРАЗДО ХУЖЕ японских и динамика рынка тому самое красноречивое подтверждение. Американцы сами не хотят покупать свои автомобили, рынок переполнен информацией о проблемах с ними, зачем себя обманывать? Американские машины сильны в другом - они большие, комфортные, удобные, со всякими финтивлюшками приятными - после них трудно ездить во фругальном японском пепелаце, это и есть тот самый пойнт, за который их еще покупают - но если Вы хотите не шашечек, а эффективное вложение и отсуствие проблем - лучше японской машины Вам не найти...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 11:48. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
единственная прокатная машина, у который на моей памяти был отказ - пробег 5 тыс. км - электрику заклинило) по сравнению с теми же японскими машинами.


читаем здесь про надежность
http://www.cnn.com/2007/AUTOS/01/19/bc.toyota.recall.reut/index.html

и это

18.01.2007, Вашингтон 00:03:48 Японский автомобильный концерн Honda Motor Co. отзовет 81 тыс. автомобилей марки Accord выпуска 2004-2005гг. в связи с проблемами в системе выброса подушек безопасности. Как сообщил представитель компании Крис Нотон, сенсор, наблюдающий за положением водительского кресла и самого водителя, а также регулирующий уровень давления в подушках, был неправильно установлен. Эта проблема может привести к тому, что подушки будут надуты полностью, а это может привести к травмам водителей небольшого роста, передает (C) Associated Press.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 11:57. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
да еще в догонку, у кого ремешок полетит быстрее у 5 летнего форда или 10 летней хонды?



# Ни у кого - ни один нормальный владелец до этого машину не доведет... Цена вопроса - 150-200 баксов максимум (в России просто около сотни - я тут искать не хочу - просто говорю с запасом). Еще раз повторю, коль скоро Вы не разбираетесь в вопросе - ремень ГРМ не является проблемой вообще. Вы покупаете машину с уже помененым ремешком, скорее всего (100-120 тыс. км.) и уже, видимо, никогда его не поменяете. Также проблемой не является поломанный двигатель - и в том и в другом случае машина на выброс. Только американка с пробегом 120 тыс. имеет средний запас в 80К, а абстрактная Хонда - 280К. Тоже самое касается (и даже в больше степени) электрики, тормозов и навесного оборудования. Именно потенциальные поломки (а вовсе не регламентное обслуживание) есть самая главная проблема - а вероятность (т.е. частота возникновения) таковых с американками много выше в силу их ненадежности. По некоторым видам отказов - во много раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:00. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
читаем здесь про надежность



Ну началось... Вам интересно так спорить? Ради Бога. Вы прекрасно понимаете, что проблемы бывают у всех и частный случай ни о чем не говорит. Интересна интегральная статистика - у Форда отзывов тоже хватает... В таком ключе дискуссия смысла не имеет, сорри. Если Вам интересно, то новый аккорд занимает первое (гибрид) и третье (негибрид) в рейтинге надежности автомобилей семейного класса. Точка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:08. Заголовок: Re:


Dmitri

ЛАдно, чтобы не быть голословным - рейтинг отказоустойчивости:

Ford Contour 97 98 99 00

Engine Major 3 4 4 5
Engine Minor 2 2 2 3
Engine Cooling 3 2 4 4
Transmission 3 1 3 4
Drive System 2 3 4 3
Fuel System 1 1 1 1
Electrical System 3 2 2 3
Climate System 3 2 2 4
Suspension 3 2 3 4
Brakes 3 3 2 2
Exhaust 3 2 1 3
Paint/Trim/Rust 4 3 2 1
Body Integrity 3 2 1 1
Body hardware 4 3 3 4
Power equipment 3 3 4 4
Audio System 4 3 3 3
Used Car Verdicts 3 2 3 3

Хонда Аккорд

97 98 99 00 01 02 03 04 05 06
Engine Major 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Engine Minor 4 4 4 5 5 5 4 5 5 5
Engine Cooling 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Transmission 4 3 4 3 1 4 5 5 5 5
Drive System 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Fuel System 5 4 4 5 5 5 4 5 5 5
Electrical System 4 4 5 5 5 5 4 5 5 5
Climate System 4 5 5 5 5 5 4 5 5 5
Suspension 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Brakes 4 4 4 4 4 4 1 3 4 5
Exhaust 1 1 3 5 5 5 5 5 5 5
Paint/Trim/Rust 3 3 4 4 4 4 4 4 4 5
Body Integrity 4 5 4 5 5 5 4 4 4 4
Body hardware 4 5 4 4 5 5 5 5 5 5
Power equipment 3 4 4 5 5 5 5 5 5 5
Audio System 4 5 5 4 4 5 1 4 5 5
Used Car Verdicts 4 5 5 5 5 5 4 5 5 5

Trouble Spots Ford Taurus Sedan
97 98 99 00 01 02 03 04 05 06
Engine Major 4 5 4 4 4 5 5 5 5 5
Engine Minor 3 3 3 3 3 3 3 4 3 2
Engine Cooling 3 3 2 3 3 4 5 5 5 5
Transmission 2 2 2 4 4 4 4 4 4 5
Drive System 3 3 3 3 4 4 5 4 5 5
Fuel System 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3
Electrical System 2 2 3 4 3 3 3 3 3 5
Climate System 3 3 2 3 2 2 2 3 4 2
Suspension 3 3 1 2 1 3 4 4 4 5
Brakes 2 1 1 2 2 3 3 4 4 5
Exhaust 3 4 4 4 4 5 5 5 5 5
Paint/Trim/Rust 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5
Body Integrity 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4
Body hardware 4 3 4 4 4 4 4 4 4 5
Power equipment 2 3 3 4 4 3 4 3 5 4
Audio System 4 4 4 5 5 5 5 4 4 5
Used Car Verdicts 3 3 3 3 3 3 4 4 4 3

Вам достаточно?

/dmitri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:33. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
ЛАдно, чтобы не быть голословным - статистика поломок:


а ссылку киньте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 169
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:36. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
что проблемы бывают у всех и частный случай ни о чем не говорит.


это когда по 80 тыс. машин отзывают, частный случай????Dmitri пишет:

 цитата:
Если Вам интересно, то новый аккорд занимает первое (гибрид) и третье (негибрид) в рейтинге надежности автомобилей семейного класса. Точка.


ссылку дайте на вашу точку. не разу не видела, что бы на этом гибриде семьи ездили ну хотя бы с 2-мя детками. ау, вы в канаде. а не в россии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:53. Заголовок: Re:


NTG Ссылка Вам не поможет - для этого надо подписаться. Это Consumer Reports...

NTG пишет:

 цитата:
ссылку дайте на вашу точку. не разу не видела, что бы на этом гибриде семьи ездили ну хотя бы с 2-мя детками. ау, вы в канаде. а не в россии.



# В России они вообще недоступны - не продаются. Не видели - потому что они только что появились и довольно дороги. Что мешает езде с детьми на таком автомобиле я не очень понимаю. Видимо, 10-летний Контур лучше. Не знаю - не суть - так как это все равно аккорд - одно шасси, то это вообще показатель. А с учетом того, что лучший по качеству "негибридный" автомобиль тоже Хонда и тот же Аккорд - вопросы отпадают сами, верно?

Что Вы все какие-то детские аргументы подбираете? Отзыв 80 тыс. автомобилей - никакой не показатель. И совершенно частный случай и то, что Вы так впечатлились по этому поводу говорит только, что опять же для Вас эти сведения представляют определенную новизну.

Специально для Вас :

1. "'95-96 Ford Contour and Mercury Mystique

In cars with traction control, engine may not slow to idle when driver removes foot from accelerator.

Models: 38,000 cars made 4/94-8/96.

What to do: Have dealer replace throttle cable."

2. '96-98 Ford Contour, Mercury Mystique

Valve that controls rear brakes could corrode from exposure to road salt.

Models: 250,000 cars with standard brakes, made 4/96-8/98. Recall does not apply to vehicles with antilock brakes.

What to do: Have dealer install redesigned pressure-conscious reducing valve (PCRV) in rear brake system.

3. Over time, front coil springs could break from road-salt corrosion and flatten tires, increasing risk of crash.

Models: 108,000 cars made at the Kansas City assembly plant 9/96 to 4/98 and registered in Conn., Del., Iowa, Ill., Ind., Mass., Md., Maine., Mich., Minn., Mo., N.H., NJ., N.Y., Ohio, Pa., R.I., Vt., W.Va., Wis., and Washington, D.C.

What to do:

What to do: Have dealer install spring catcher brackets

4. '98 Ford Contour and Mercury Mystique

Accelerator may not return to idle when foot is removed from pedal, which could lead to crash.

Models: 153,000 cars made 7/97-4/98.

What to do: Have dealer install redesigned accelerator cable.

5. '99-00 Ford Contour, Mercury Mystique, and Cougar

Rear wheels could lock up during braking, hampering steering ability and increasing risk of crash.

Products: 186,200 cars with standard (not antilock) brakes, made 8/98 to 3/00. Pressure-conscious reducing valve (PCRV) in rear brakes could corrode and malfunction when operated in areas where road salt is used.

What to do: Have dealer install redesigned PCRVs in rear brake system.


С 1995-го по 2000 год Форд 5 раз отзывал только Контуры и гораздо более существенных количествах. Вот так. Вообще список Форда длиннее Хондовского раза в три :)

Я вот чего не понимаю, Вы хотите мне доказать, что Хонда ненадежна? Что Форд надежнее? Или Вы думаете, что между первым и третьим местом притаился американский автомобиль? Сейчас - второе место - Тойота Приус.

/dmitri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:05. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
Насчет же старых Хонд - тех, что старше 25 лет - очень просто - их просто тут массово не продавали..


на американском рынке они около 50-ти лет.Dmitri пишет:

 цитата:
за ремень ГРМ - полная ерунда.


это правда, такие вот проблемы мучают меня и моих знакомых на фордах.
Dmitri пишет:

 цитата:
вот у нас на даче есть экземпляр - от него практически двигатель только и остался - 550К пробега без единого нарекания - навеска полностью оригинальная - честное слово... :)


во у меня тоже знакомец имеет хонду еще с правым рулем. тоже подвеска оригинальная, зато остальные детали ездиет постоянно менять. а так ездиет, и еще наверное проезит.
Dmitri пишет:

 цитата:
Лучше посмотрите на объявления о продажах - машин с пробегом выше 200К среди американок практически нет - двигатель убит. А вот японок таких на рынке немало - потому что 200К для Тойоты какой-нибудь - это не пробег совершенно, а уж для Хонды тем паче..


т.е. вы агитируете людей покупать машины которые отъездили по 200тыс. чем брать за эти же деньги машину например караван викторию, которая в 2 раза меньше проехала?

вот ссылки на первого попавшегося диллера из гугла
http://alberta.autohunter.ca/listings/detail01.lasso?listing=12622891
http://alberta.autohunter.ca/listings/detail01.lasso?listing=12620295

я не профессионал и на это звание, дима, не претендую. я из тех людей, которые в капот машины заглядывают, когда батарею надо зарядить. потому, как я другой профессии обучалась. я как раз тот пользователь, который будет эксплуатировать машину, и будет тратить на это свои деньги. тот кто хочет свести затраты к минимуму. потому как машину никак вложением денег назвать нельзя, ни новую ни старую.

так дим, может вы не поняли разговор о том, что лучше взять а не то какие дольше ездиют и на чем круче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Зарегистрирован: 09.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:13. Заголовок: Re:


Dmitri пишет:

 цитата:
Ссылка Вам не поможет - для этого надо подписаться. Это Consumer Reports...


так и запишем, информация неофициальная, ссылок нет. просит поверить на слово.Dmitri пишет:

 цитата:
Не видели - потому что они только что появились и довольно дороги. Что мешает езде с детьми на таком автомобиле я не очень понимаю.


дим их не берут потому как это машина для работы для мамы с папой. и она еще не оправдывает своего вложения. если вы не рьяный борец за окружающую среду. мое мнение конечно. Dmitri пишет:

 цитата:
А с учетом того, что лучший по качеству "негибридный" автомобиль тоже Хонда и тот же Аккорд - вопросы отпадают сами, верно?


если честно вопросы не отпадают. а только растут. чем он лучше, чем например, лексуса. или вольво, сааба? да мало ли хороших машин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:22. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
чем он лучше, чем например, лексус



# Кто кого лучше? Лексус - это даже Тойта в luxury издании. Что мешает? Дороговизна... Что касается любых европейцев на американских рынках - так они объединяют в себе все мыслимы недостатки - ломучие, дорогие в покупке и в обслуживании. Но! Когда я сажусь в Saab - я понимаю, что могу потратиь на него эти сумашедшие деньги - есть за что - за удовольствие, за фан, за комфорт. Но мы же не вкусы обсуждаем верно? А качество и цену... В связи с тем, что эти сюжеты для большинства людей в Канаде имеют приоритет при покупке авто (банальная практичность), автомобили европейских марок здесь совсем немного, хотя рынок вкусный...

А вот в Еврое сейчас японские и корейские машины стремительно захватывают рынок и даже американки теснят традиционное засилье локальных производителей. Ждем еще китайцев - придут и всех затопчут гарантированно...
/dmitri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:25. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:

так и запишем, информация неофициальная, ссылок нет. просит поверить на слово



# Спасибо, что прямо во лжи не обвинили... Вам для справки - Consumer Reports - самое авторитетное в Северное Америке независимое издание, которое занимается рейтингованием автомобилей... И никто не мешает Вам потратить чуть-чуть денег, чтобы эту информацию получить - так что информация официальная и более того - открытая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Canada, Calgary
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:28. Заголовок: Re:


NTG пишет:

 цитата:
дим их не берут потому как это машина для работы для мамы с папой



# Я с этим совершенно не согласен. Зависит от дохода и предпочтений. Пока технология дорогая, верно. Но уже близка к окупаемости... С учетом моего - считайте меня дебилом - неравнодушного отношения к природе я в принципе уже готов рассматривать такие варианты - но в необходимом мне классе таких машин пока нет... Ну и ест еще пара минорных консернов, сорри за косноязычие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум жителей Калгари, Канада

* Главная страница *Островок-чат*