АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 21:05. Заголовок: События в Крыму!




Мир должен знать правду о ситуации в Крыму!





Крымские татары – единственный в мире народ, который был соседним государством изгнан со своей исторической территории и по сей день не имеет возможности воссоединиться на своей единственной родине. Не моноэтничное малое племя, а наследники разгромленного Россией полиэтнического европейского государства, крымские татары мало сказать не имеют своей территориальной автономии, но и подвергаются всяческой дискриминации на своей родине. Необходимо знать, что, как правильно пишет академик Самойлович (А. Н. Самойлович, Опыт краткой крымскотатарской грамматики, Петроград 1916) в Крыму понятие татарин – политическое понятие. Так именовались все подданные хана, принявшие ислам: и готы, и генуэзцы, и греки, и кипчаки, и тавры.
Сегодня потомки этих тысячелетиями живших в Крыму этносов, преодолевая козни политических противников и косность чиновников, ведут борьбу за свое право проживать и хозяйствовать на своей земле. Не препятствуя при этом жить и хозяйствовать другим жителям сегодняшнего Крыма. Но сегодня крымских татар лишают тех прав, которыми в полной мере обладает та часть населения, которою заполнили наши города и села после нашей депортации в 1944 году. Мало того, что эта часть переселенного в Крым населения проживает в наших бывших домах, на наших участках, им еще отдают участки сельскохозяйственных земель, даже не востребованные многими из них – главное, чтобы возвращающимся крымским татарам не досталось. Ни один крымский татарин не вытребовал свой родовой дом или родовое поместье – наш народ не хочет причинять зла невольным переселенцам на его территорию. Но, разбазаривая крымскую землю, незаконно передавая огромные участки земель отдельным личностям, местные власти при попустительстве (во всяком случае – до сего дня) центральных властей лишают возвращающихся крымских татар даже права на малый участок для постройки дома.

Те крымские татары, которые поселяются в сельской местности, не имеют даже возможности, наравне с другими гражданами, получить земельный надел. И, в результате, сейчас в среднем, на одного крымского татарина, проживающего в сельской местности, получается в 2,5 раза меньше земельной площади, чем на одного русскоязычного. И особый вопрос - Южный берег. Если до депортации 72% населения южного берега составляли крымские татары, то сейчас - не более 1,5%. Потому что там престижные земли и вплоть до самого падения советской власти существовали секретные постановления, которые сводились к тому, что крымских татар к морю пускать нельзя. Советская власть пала, но ее функционеры придерживаются норм прежнего апартеида.
С чем борются сегодня крымские татары? В частности, с решением Крымского Областного Совета от 1990 года, действовавшего вплоть до апреля 1997 года, то есть до эпохи завершения раздачи земель в Крыму, по которому крымских татар запрещалось прописывать в отдельно взятых районах, городах полуострова, которые выходят к морю. Это ли не дискриминация по национальному признаку?
Не является ли это обстоятельство предметом серьезного изучения для организации The Heritage Foundation?
И достойно сожаления, что такие господа, как доктор философии А. Коэн, представляющий The Heritage Foundation по наущению или по незнанию (что еще хуже!) присоединяются к тем, кто фальсифицирует историю и лжет о сегодняшних событиях. Если уж появилось у уважаемого господина Коэна желание писать о ситуации в Крыму, то приехал бы, изучил бы вопрос на месте. Если бы А. Коэн приехал в Крым, о котором он вознамерился писать, он узнал бы, в частности, о селе Черкез-Кермен с многовековой историей. После выселения татар в 1944 году оно было до основания разрушено и разграблено, сравняли с землей жилые дома, школу, мечеть, снесли три кладбища. С тех пор на этом месте долгие годы был пустырь. В 1990-х годах, когда в Крым начали массово возвращаться крымские татары, более 500 уроженцев Черкез-Кермена и их потомков высказали желание восстановить разрушенное село, для чего обратились к властям с просьбой о выделении земельных участков под строительство индивидуального жилья на превращенной в пустырь земле предков. Однако крымская власть на эту просьбу ответило отказом, а в 2002 году и вовсе без всякой огласки с нарушением законодательства Украины передало всю территорию бывшего села (около 12 га) в частную собственность одному (!) лицу. Сейчас на малой части разрушенного села новый хозяин разводит свиней. Остальная территория пустует – главное, чтобы не дать землю татарам! Таких примеров множество!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 21:06. Заголовок:


Ознакомившись с вопиющим нарушением прав крымских татар, А. Коэн не позволил бы себе возмущаться тем, что “Джемилев не только не отрицает поддержку Меджлисом практики самозахватов татарами земельных участков, но и признается, что одно время эта организация возглавляла такие действия. Глава меджлиса гордится, что таким образом крымскими татарами было захвачено около 46 тысяч участков под застройку. Вернуть эти земли ни законным образом, ни силовым путем пока не удавалось”.
Отдает ли господин Коэн себе отчет, что на этих пустырях, захваченных вопреки дискриминационным законам, только и смогли построить свои жилища возвращающиеся на родину татары? Господин Коэн обеспокоен, что “вернуть эти земли не удавалось”. Кому вернуть? А если удастся отнять вновь эти земли, то куда, по мнению господина Коэна, нужно будет отправить согнанных с них крымских татар? В печи крематориев?
Вам не стыдно, почтеннейший господин Коэн?
Да, если бы желающие писать о Крыме интеллектуалы, оправдывая это высокое звание, изучали бы вопрос на месте, а не пользовались бы злобными выдумками российских ксенофобов, то не брали бы двойного греха на душу – не оскверняли бы себя ложью и не дезинформировали бы сограждан. А ксенофобы российские ныне распоясались! Их антисемитские выступления, их война с выходцами с Кавказа (независимо от конфессиональной принадлежности), их клевета на народы Прибалтики, клевета на все еще рассеянный по миру крымскотатарский народ разгораются опасным пожаром. Были когда-то в ходу инсинуации, утверждающие, что крымские татары бежали из Красной Армии и служили немцам. Но эти клеветнические заявления приутихли после того, как были опубликованы архивные сведения, согласно которым на фронт было призвано 52 тысячи крымских татар, и те же 52 тысячи крымских татар получили боевые награды. Теперь культивируются инсинуации об экстремизме крымских татар, которые в действительности мирно выступают только против дискриминации на своей родине. Несомненная правота крымских татар, их сдержанность и благоразумие в предъявленных требованиях разжигают злобу определенных кругов, которые пытаются устраивать разного рода провокации.

С чужих слов А. Коэн пишет о событиях вокруг бара “Коттон”:
“В марте 2004 года организованная группа крымских татар в количестве 20-30 человек внезапно (!) появилась в танцевальном зале «Коттон-клуба» и начала хладнокровно избивать и резать всех присутствующих. В результате чего несколько человек получили тяжелые ножевые ранения и другие телесные повреждения различной тяжести”.

Что произошло на самом деле?
16 марта 2004 Феодосийская городская газета “Кафа” опубликовала интервью с членом банды скинхедов в Феодосии, который заявлял, что: “Мы, русские фашисты, боремся и будем бороться за чистоту русской крови. За то, чтобы Крым стал Россией. Да, нас пока мало, но наши ряды растут”. Интервью сопровождалось фотографией со свастикой на стене и надписью “Мы уже здесь!”, “Крым для русских!”
Через неделю, 23 марта 2004 года, группа скинхедов напала на нескольких татар, проходивших по центру города вместе со своими русскими и украинскими друзьями. В ходе этого нападения было нанесено ножевое ранение Диляверу Максудову. Раненого товарищи повезли в больницу. Член Меджлиса, которому сообщили о происшествии, позвонил заместителю начальника ГУ МВД Украины в Крыму В. Середенко, однако никаких мер милицией принято не было. Прослышав об этом, примерно через два часа группа других людей, собралась и направилась в бар “Коттон”, известный как место сбора скинхедов. Произошла драка, в ходе которой были нанесены ранения теперь уже представителям скинхедов. Позднее милиция стали задерживать и арестовывать, а в конечном счете и пытаться представить виновными тех крымских татар, которых им просто удалось установить как друзей или знакомых раненого Дилявера Максудова, включая тех которые имели подтвержденное алиби. В конечном счете, уголовный процесс по этому делу вылился в явно подтасованный политический, имеющий целью устрашить крымских татар и поощрить расистские организации типа скинхедов и так называемых “крымских казаков”.
Каковы требования крымских татар в связи с делом бара “Коттон”?
Направить дело на дополнительное расследование.
Расследовать факты избиений и надругательств в СИЗО над данными людьми и над содержащимися там лицами вообще.

Как господину А. Коэну, гражданину США, нравится, что скинхеды, русские нацисты из Коттона, распоясались после поощрения со стороны крымских властей настолько, что в самом начале 2005 года остающиеся безнаказанными фашиствующие молодчики нападают на беспомощных евреев?! Время нападения – 7 января 2005 года не случайно – практически ровно через неделю после того, как крымских татар, давших отпор скинхедам украинский суд приговорил к лишению свободы от 1.5 до 9 лет. Это был мессидж – скинхедам бояться в Крыму нечего и некого, сопротивляющихся уберут власти!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 21:09. Заголовок:


В связи с этим очередным преступлением скинхедов было опубликовано Заявление Крымскотатарского и Еврейского молодежных центров, в котором сказано:
“7 января 2005 года около 20:00 на ул. Сергеева-Ценского г. Симферополь подверглись нападению и были зверски избиты 16 человек еврейской национальности, 13 из которых дети. По словам пострадавших, на них напала группа молодых подростков из 25-30 человек, одетых в черные штаны, куртки, шапки и ботинки. При избиении нападавшие оскорбляли по национальному признаку. В настоящее время двое детей еврейской национальности находятся в больнице с телесными повреждениями…
Мы, крымскотатарская и еврейская молодежь, резко возмущены бездействием правоохранительных органов, СБУ и органов представительной и исполнительной власти Автономной Республики Крым. Мы считаем, что наличие подобных неформальных профашистских группировок ведет к дестабилизации ситуации в Крыму. В связи с вышеизложенным требуем:
1. Правоохранительным органам Автономной Республики Крым в кратчайшие сроки разобраться, принять меры по нейтрализации скинхедов и привлечь их к ответственности;
2. Председателю ВР АРК взять ситуацию под личный контроль;
3. Апелляционному суду АРК отправить на доследование дела по событиям в баре “Котон” и п.Симеиз.
В противном случае, крымскотатарская и еврейская молодежь будет формировать народные дружины в рамках законодательства Украины и самостоятельно бороться с антисоциальными элементами, а также добиваться отставки руководства ГУ МВД Украины в Крыму и руководства Республики.
Директор Еврейского молодежного центра Бурхович Сергей
Председатель Крымскотатарского молодежного центра Эскендер Бариев”.

Так сторонником каких сил выступает гражданин США Ариэль Коэн, член научного общества Российских и Евразийских ИсследованийИнститута международных исследований при The Heritage Foundation, докторфилософии?

Неужели же господин Коэн выступает рупором тех сил, которые готовят еврейские погромы в Крыму? Заметьте, защищать своих еврейских сограждан здесь будет не господин Коэн, а, как и раньше, защищать будут крымские татары, которые не могут быть равнодушными к зверским выходкам на своей родине. И не будут объединившиеся с крымскими татарами евреи беспомощными!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 21:10. Заголовок:


Чтобы был понятен нынешний менталитет крымских татар, напомню тем, кому, как и господину Коэну, недосуг заглянуть на страницы исторических фолиантов, тем, кто кормиться “исторической информацией” из рук новых шовинистов-черносотенцев, напомню, что христиане и иудеи на протяжении веков чувствовали себя в Крымском ханстве уважаемыми и защищенными, кенассы иудеев-караимов и синагоги крымских евреев-крымчаков находились под особым покровительством крымских татар. Сами подвергавшиеся после российской аннексии гонениям, крымские татары в конце XVIII века защищали греков и армян, своих крымских иудеев от новых властей. Кто интересуется этим вопросом, тот может почитать об этом:
1. Ф.Хартахай. “Христианство в Крыму”. Симферополь, 1897 г.
2. Ю. Кулаковский. “Прошлое Тавриды”, Киев, 1914 г.
3. А. Маркевич. Таврический церковнообщинный вестник, 1910 г., № 10. (Да! Неверно думать, что все русские люди были на стороне лживых властей!).

Известны факты противления крымских татар еврейским погромам в Крыму в начале XX века. (Почему я делаю акцент на антисемитизме нынешних ненавистников крымскотатарского народа? Потому что хочу, чтобы стало стыдно журналистам, пишущим с подачи антисемитов, стало им стыдно перед соплеменниками за поддержку черносотенных сил. У меня был коллега по фамилии Коэн, он, однако, был очень строг в своих выводах в области общей у нас с ним науки. Жаль, что общность имен ни к чему не обязывает).
Так вот, известный крымскотатарский политический деятель начала XX века Джафер Сейдамет, окончивший,между прочим, юридический факультет Сорбонны, упоминает о том, как в 1905 году в Ялте готовился еврейский погром. Пятнадцатилетний юноша по заданию старших перевозил еврейские семьи в деревню Дерекой. Эта деревня находилась недалеко от Ялты, поэтому была опасность, что погромщики доберутся и сюда. По свидетельству Джафера Сейдамета для защиты Дерекоя и других деревень, ставших убежищем для несчастных семей, были организованы из ялтинских татар, рабочих пристани и торговцев, вооруженные группы. Так усилиями татар погром удалось предотвратить (Cafer Seydamet, Bazi hatiralar. Istanbul, 1993).
21 апреля 1905 г. в Симферополе толпы погромщиков были разогнаны татарским эскадроном Крымского дивизиона (Гелис И., Революция в Крыму, 1925).
Позже, накануне Первой мировой войны, татарский эскадрон не позволили “черной сотне” организовать еврейскую резню по всему Крыму.

Очень прискорбно, что для распространения клеветы некоторые российские круги находят сегодня зарубежных журналистов. Жертвой этих кругов стал несомненно достойный джентльмен А. Коэн. Знает ли господин А. Коэн о резолюциях ООН о недопустимости разжигания национальной и религиозной вражды? Какой он смысл вкладывает в выражение исламская угроза? Он и впрямь публично в трезвом уме и твердой памяти называет мусульман угрозой человечеству? Ему самому его призыву ничего не напоминают из европейской истории первой половины ХХ века?

Кое-кто хотел бы использовать крымских татар как разменную карту в своей нечистой игре. Но это невозможно с народом, который по данным КГБ на 1980 год, имеет наиболее высокий процент людей с высшим образованием, с народом, давшем стране лауреатов Ленинской и Государственной премий, олимпийских чемпионов и чемпионов СССР, многих Героев Советского Союза… Крымские татары работали рядом с Генеральным конструктором С. П. Королевым, стояли у истоков ядерных технологий. И, наконец, крымские татары начали борьбу за свои права с ЦК КПСС и всесильным КГБ и выиграли! И сейчас в борьбе с идеологами агонизирующего империализма крымские татары победят, ибо за нами современные демократические общества, за нас все нормы международных гуманистических организаций.

Сегодняшний крымский татарин – это человек с опытом страшного 1944 года и последующих лет унижений и борьбы. И побед!

А. Шемьи-заде,
профессор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.05 18:04. Заголовок:


OK. Чего делать-то будем? Миру-то, скорее всего, все равно. :\

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 07:09. Заголовок:


Для Aydin:
А причем здесь наш форум? Слава Богу не в Крыму живем!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 06:56. Заголовок: Re:


напишите мне пожалуйста (если кто знает) текст крымскотатарской песни "помидор"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 06:58. Заголовок: Re:


пришлите мне текст песни "помидор" на klepischa@rambler.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум жителей Калгари, Канада

* Главная страница *Островок-чат*