АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 17:44. Заголовок: новая машина в лизинг


А есть ли здесь люди, которые брали ( покупали) новую машину в лизинг.
Кто чего может сказать интересного на эту тему.
Может чего посоветовать или отсоветовать.
Лизинг -это вообще достаточно интересная тема и на форуме еще массово не обсуждалась. Может никто не юзает это дело или как.
Теоретически очень интересные предложения, а как вот все обстоит на практике.
Спасибо за помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 01:50. Заголовок:


Всё равно платить придёться

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 02:54. Заголовок:


I haven’t done it myself, but I know a couple of people in Calgary who did. Seems a total waste of money, unless you can write it off as business expenses. Not my opinion, I am just a messenger.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 04:03. Заголовок:


Это понятно что за все надо платить, но тут вроде платишь по частям и не нужно брать деньги у банка,
на которые тоже нужно будет платить процент.
Зато машина всю жизнь девственная! Ни тебе ремонта ни проблем!
А если покупать новую, так еще всякие налоги платить надо, а зачем они нам нужны...
Понятно , что бесплатный сыр бывает...вот и хочется понять, где в этом деле подводные камни.
Неужели у нас никто в лизинг машину не брал...
Что-то не видно специалистов на форуме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 04:06. Заголовок:


Лизинг - это форма оплаты за машину. Он несёт в себе некую опасность.
1. Если после 3 лет лизинга вы надумаете вернуть машину обратно дилеру, то некоторые дилеры начинают придираться. (а некоторые нет) Например к километражу. По лизингу лимит на километраж - 20000 км в год. Это вам раз в неделю в булочную за хлебом съездить. Когда вы будете брать в лизинг, то вас будут уверять, что км не будет играть никакой роли при сдаче машины обратно. Иногда это не так.
2. Внешнее и внутреннее состояние машины. При возвращении машины обращается внимание и на это тоже.
3. Если вы не хотите возвращать машину дилеру после 3-летнего лизинга, то вы её должны за неё заплатить всю оставшуюся сумму целиком. Либо вы платите наличными, либо берёте кредит в банке или где-то там ещё. Как правило кредит под машину даётся не под низкий процент. Об этом тоже стоит подумать.
С моей точки зрения финансирование - наиболее приемлемая форма.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 04:16. Заголовок:


Для котяра: котяра пишет:
цитата
Ни тебе ремонта ни проблем

При поупке новой машины у дилера - он вам её ремонтирует и т.д. Это не значит, что там нет поблем!!!
котяра пишет:
цитата
платишь по частям и не нужно брать деньги у банка,
на которые тоже нужно будет платить процент.
Лизинг тоже несёт в себе проценты, иногда не такие маленьккие (меньше, конечно, чем у банка).


Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 06:05. Заголовок:


Спасибо большое за ответы.
Дора, а вы не брали вот так машину, это вы просто информацией владеете или уже из опыта.
А если ее диллер ремонтирует , ну и ладно, а кто при этом платит.
А я слышал , что после несколько летнего лизинга, эту машину сдаешь и берешь новую и так до бесконечности.
Если же ее выкупаешь, то это уже по остаточной стоимости, а она уже будет невысокая.
Но лучше, наверное , продолжать брать все новые и новые машины или как.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 07:04. Заголовок:


По-моему никто не нашел ответа, так они вместе и живут.
При лизинге не болит голова как продать машину, а при покупке не болит голова, во сколько станет авария. Она-то, голова, болит конечно, но не думаешь об обязательствах перед еще одной стороной.
При покупке через 3 года платишь уже за обесцененную машину. Но если покупаешь ползованную машину, то процент предлагаю гораздо выше, чем на новую. Посмотрите сколько GM financing получает с кредитования БУ рынка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 07:05. Заголовок:


котяра пишет:
цитата
Но лучше, наверное , продолжать брать все новые и новые машины или как.

Спроси Влада.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 07:05. Заголовок:


Для котяра: Мы брали новую машину по лизингу, так как помесячные платы были гораздо ниже чем по финансированию. Потом после 3 лет лизинга мы её купили, взяв у банка коедит под 7.5% (!) - осталась где немного меньше половины. Да, если вы покупаете нвую машину, то продавец обязан её чинить и произвоить техосмотр каждые 3-4 месяца, что оплачивается вами (техосмотр, замена тормозов и т.д.) если что-то сломается и это покрыто страховкой (а и в новой машие тоже ломается много чего--поверьте мне!!!), то всё оплачивается заводом изготовителем. У нас полетела трансмишн, но они никак не могли определить что неправильно. А полетел этот трасмишн на второй день после окончание страховки, но так как мы жаловались во время действия страховки, то нам его заменили бесплатно (Ух! - 2000 САД!). Когда вы покупаете машину, то там будут такие цифры (например) - 5 лет или 100000 км - это вам гарантировано техобслуживание (что закончится скорее).

котяра пишет:
цитата
эту машину сдаешь и берешь новую и так до бесконечности
Это идея моего мужа, которая приводит меня в «ярость». Я всё не знаю как избавится от месячных оплат и наконец «завладеть» машиной, ничего не платя, а он всё одно твердит--на этой поездим и другую возьмём.

котяра пишет:
цитата
то это уже по остаточной стоимости, а она уже будет невысокая
Этот смотря на какое время лизинг и какова стоимость машины. В основном (и у нас был) на 3 года. После 3 лет у нас осталось примерно (немного меньше) половины её стоимости.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 09:48. Заголовок:


В принципе, лизинг это просто ещё одна форма финансирования, где финансируется та часть цены машины, которую она потеряет через какое то время. Ничего страшного и смертельного. Надо просто понимать условия и на что идёшь.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 10:19. Заголовок:


Vlad I. пишет:
цитата
лизинг это просто ещё одна форма финансирования, где финансируется та часть цены машины
Правильно! Это просто условия приобретения машины.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 10:28. Заголовок:


Ведь лизинг не намного хуже покупки машины насовсем, так как если ты купил новую
например тысяч за 20 ( да плюс еще всякие налоги, которых нет при лизинге), потом покатался на ней лет 10 и сможешь продать ее штуки за две ( если продашь, так как здесь желающих продать, больше чем желающих купить!). Тогда получается что 18 000 тысяч баксов просто умерло, как и при лизинге, когда платишь как здесь говорят дяде, а в собственность не имеешь. А ведь весь ремонт, который с возрастом будет все чаще и дороже тоже прибавится к этим умирающим 18 000! Так нафига мне такая собственность!
А при лизинге она каждый раз новая и новая. Ведь девственницу всегда иметь приятнее!
Если разложить бабки за которые ты ее купил насовсем, плюс ремонт за десять лет , налоги и прочее и прочее на помесячно, то получится гораздо дороже чем брать каждый раз новую в лизинг!
Вот как правильно пишет Влад, главное понять условия и на что идем. Вот я и хочу понять, кто на чем уже обжигался или наоборот получил преимущества.
Если будет уж много подводных камней или еще чего, то придется идти по старинке, покупать насовсем. А так хочется чего то прогрессивного и нового...
А какие документы нужны, чтобы в лизинг взять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 10:32. Заголовок:


Для Доры

А вы никогда не избавитесь от помесячных плат. Машина то стареет и уже помесячными могут стать платы за ее ремонт! И они здесь бывают видимо повыше, чем плата за лизинг!
Так что как говорилось в одной российской рекламе, собственность это не только благо, но еще и большая ответсвенность, а с ней и куча трат, до бесконечности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 10:54. Заголовок:


На самом деле, если уж спитать всю выгоду, то самое оптимальное вфинансовом плане это купить что то маленькое, неломающееся и дёшёвое и пилить на этом до пенсии. Это наибольная финансовая выгода. Удовольствие же от сего каждый будет получать в зависимости от характера. По мне, так мне такое и бесплатно не надо. Впрчем, я не показатель, так как трачу на автотранспорт больше чем другие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 10:58. Заголовок:


котяра пишет:
цитата
А вы никогда не избавитесь от помесячных плат
Вы знаете--скорее всего вы правы. Это средство передвижение съедает много как бы вы его ни называли (лизинг или финансирование).
котяра пишет:
цитата
Так нафига мне такая собственность
Правильно--посредством машины вы не сделаете «денег». Некоторым удаётся как-то продать машины (сморя какие) выше приобретенной цены. Но у нас была одна машина мы её финансировали. Потом продали--были рады, что нам она ничего не «стоила» при продаже.
котяра пишет:
цитата
Ведь девственницу всегда иметь приятнее

котяра пишет:
цитата
А какие документы нужны, чтобы в лизинг взять
Никаих--они сами будут запрашивать ваш банк.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 11:07. Заголовок:


Вот ещё забыла сказать, что если у Вас есть свой бизнес, то для уменьшения налогов (больная тема для меня!) лучше - лизинг, так как вы можете показать эту машину как рент.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 14:23. Заголовок:


Дора, спасибо огромное за консультации. Вы несколько вселили в меня оптимизм на эту тему. Да и Влад тоже.
Понятно что без денег не обойтись, так уж пусть приносят хоть удовольствие.
А если они банк сами запрашивают, то много ли они хотят там увидеть. Каковы должны быть наши исходные, чтобы дали лизинг.
Может годовой доход или как всегда кредитная история..
А кто еще может рассказать какие есть подставы со стороны диллеров при лизинге. На что обращать внимание или все эти договоры в лизинг типовые и ничего выторговать нельзя.
И какой лучше брать на подольше или на поменьше.
Может кто еще чего расскажет или посоветует на эту тему.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 14:47. Заголовок:


котяра пишет:
цитата
Может годовой доход или как всегда кредитная история
Не беспокойтесь - это-то как раз они и проверят.

котяра пишет:
цитата
какие есть подставы со стороны диллеров при лизинге. На что обращать внимание или все эти договоры в лизинг типовые и ничего выторговать нельзя.
В принципе, они типовые, и дилер ничего сам не решает без ведома начальника. Можно поканючить по поводу процентов--но маловероятно.



Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 15:35. Заголовок:


Дора пишет:
цитата
Вот ещё забыла сказать, что если у Вас есть свой бизнес, то для уменьшения налогов (больная тема для меня!) лучше - лизинг, так как вы можете показать эту машину как рент.


Если у вас свой бизнес, то вы можете запросто списфывать расходы по купленнной (а не взятой в лизинг) машины точно так же.

все забывают об одном: в лизинговой компании работают люди, которые тоже хотят кушать.
А кто им денег даст? Лизингобратель, конечно. Оно вам надо?
Лизинг по-настоящему выгоден только в одном случае: огромнаяомпания, в котрой деньги принадлежат неизвестно кому (акционерам). Вот сотрудники этой компании, которые езздят на машинах, взятых в лизинг, кайфуют: машина всегда почти новая, три года (иль четыре) - поменял. Километров намонтали больше положеннного - кого волнуют, из прибыли заплатится, прибыль уменшится, налогов меньше заплатится. И так далее.
Мелкому предпринимателю, а, тем более, частному лицу, лизинг не выгоден никак.
нет денег -0 откройте кредитную линию, купите себе машину, платите по кредитной линии 50-100 долларов в месяц (покрывая процент интереса), на следующий день снимайте эти 50-100 долларов со счета кредитной линии назад, на новой машине - в Суперстор, за колбасой, и все дела.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 15:43. Заголовок:


Калгариец пишет:
цитата
Если у вас свой бизнес, то вы можете запросто списфывать расходы по купленнной (а не взятой в лизинг) машины точно так же.
Калгариец прав, можете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 04:55. Заголовок:


Лиз машины я думаю дороже, в конечном итоге, чем покупка. Но, если есть деньги, то конечно приятнее ездить постояно на новой машине. Тут можно продолжить – лучше ездить на дорогой машине, лучше иметь дорогой дом, лучше отдыхать в пятизвездочных отелях, лучше летать бизнесс-классом, лучше иметь девственицу, как тут кто-то писал и т.д. Вопрос в цели – хотите вы экономить на транспорте или хотите ездить постоянно на новой машине. Компромис же между важными для себя вещами каждый определяет по-своему. Не бывает так, что дешево, выгодно и всегда новая машина. За привелегию ездить всегда на новой машине нужно платить.
По поводу налогов – на машину взятую в лиз в также платите. Зайдите например на сайт Toyota.ca выберите машину и опцию оценка вашей машины. Начальная цена будет без налогов, потом вы можете посмотреть сколько вы заплатите налогов и какая цена будет при различных сроках лиза. Например маленькая тойота матрикс при четырехлетнем лизе (3.5%) будет вам обходиться в 402.95 в месяц. В итоге за четыре года вы выплатите 72% цены машины включая таксы ($19,341 из $27,025). Машина же после этого не ваша. Сдавая ее в дилершип вам наверняка предложат привести машину в идеальное состояние (сделать все сервисы, заменить шины и т.д. ) Не дай бог вы поцарапали машину, за это вычтут отдельно.
Насчет разницы в стоимости ремонта машины купленной и взятой в лиз. Форма собственности машины не имеет никакого отношения к гарантии производителя. Если вы купили новую машину то первые три-пять лет (в зависимости от производителя) основные ремонты будут бесплатны. И если вы берете машину в лиз, то по истечению грарнтии вы будете платьть за ремонт, если что-то случится.
Я думаю, в лиз относительно выгодно брать непопулярные, устаревшие модели американских марок, которые падают в цене очень значительно и на них кроме того, дают очень низкий (до 0%) процент финансирования лиза.. Если же вы захотите взять популярную американскую или импортную модель , то процент финансирования лиза может отбить у вас желание совершать такую сделку. Посмотрите сколько просит Инфинити , например.
Другой важный фактор лиза это лимит на пройденные в год километры. Мелким шрифтом в договоре пишется сколько центов вы должны платить за километер при превышении лимита.
Во многих контрактах также предусматриваются пеналти за досрочное расторжение договора лиза. Хотя как правило, чем дольше срок лиза, тем меньше процент финансирования по лизу. Тут опять надо искать баланс риска и интереса.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 16:13. Заголовок:


Expert пишет:
цитата
Лиз машины я думаю дороже, в конечном итоге, чем покупка. Но, если есть деньги, то конечно приятнее ездить постояно на новой машине.


Опорные слова «если есть деньги» не мешают покупать новую, продавая старую (а если деньги действительно есть, то и не продавая).
Все равно выгоднее лизинга будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 03:51. Заголовок:


Я тоже считаю, что финансирование гораздо лучше. Вот например после 3 лет лизинга вам придётся вернуть машину. За три года вы должны показать км не более 20000 в год--даже на поездки только по городу «уходит» гораздо больше. Также некоторые дилеры начинают придираться к внутренней чистоте машины, ну а за 3 года у кого она такая же хорошая как при покупке, особенно если есть дети. и т.д. и т.п. Потом вам надо после лизинга (если вы не хотите её вернуть) где-то брать кредит, чтобы заплатить дилеру. Тоже головная боль!

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 10:16. Заголовок:


К слову, 20к в год это совсем не мало.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 12:16. Заголовок:


Vlad I. пишет:
цитата
К слову, 20к в год это совсем не мало.

Если есть вторая машина.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 12:20. Заголовок:


Для Vlad I.: Да, особенно , когда перед ним стоит минус.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 14:27. Заголовок:


Vlad I. пишет:
цитата
К слову, 20к в год это совсем не мало.


Но и не много.
Смотря как и куда.
Есть знакомый, взявший машину в лизинг, и поставивший ее в гараже (ежемесячно платит что-то около 500 долларов),потому как работает в Форт МакМюррее и 20К сделались самиисобой очень быстро, его еженедельный проезд был 2К (850 туда и столько же - обратно). удовольствие иметь машину в гараже за 500 долларов/месяц меня абсолютно не греет. А машина, к тому же еще и дешевеет при этом :-(

Есть конечно и другие случаи, когда человек на BMW Z4 выезжает теплыми летними воскресеньями. Ему 20К/год труднее заработать, хотя, опять же для Z4 20К - не проблема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 14:50. Заголовок:


Я исхожу из собственных нужд. Ездя куда хочу у меня и получается в районе 24 тысяч в год. Это с трансканадскими поездками. Правда, не есть ещё фактор другой машины.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 15:26. Заголовок:


Не знаю, как у нас выходит, но ездим мы обычно, и в срезнем никак не укладываемся в 20К. Примерно 25-30К в год.

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 19:30. Заголовок:


Vlad I. пишет:
цитата
Я исхожу из собственных нужд. Ездя куда хочу у меня и получается в районе 24 тысяч в год. Это с трансканадскими поездками. Правда, не есть ещё фактор другой машины.


Возможно, что хочется недалеко и не часто :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 01:28. Заголовок:


У меня больше чем одно авто, потому наверно километраж относительно ровно распределяется. На одну машину в семье для двоих как минимум наверно да 20К маловато будет.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 13:58. Заголовок:


Vlad I. пишет:
цитата
У меня больше чем одно авто, потому наверно километраж относительно ровно распределяется. На одну машину в семье для двоих как минимум наверно да 20К маловато будет.




У нас с одной машиной было, наверное, 30-35К, а с двумя сейчас 25К на одной и 20К на другой.
С учетом того, что вторая регулярно проезжает 5 км в день (дом- C-Train и назад), и в выходные чуть-чуть поболее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 04:06. Заголовок:


дилеры берут за превышение километража около 10-15 центов за километр (в разных конторах по разному), это будет обговоренно в контракте, но естесственно 20 тысяч в год это мало, за 25 тысяч, надо доплачивать. Когда у нас стал километраж приближаться к пределу за 8 месяцев до конца лиза, то мы у них же взяли другую машину в лиз, они сильно не выступали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 15:16. Заголовок:


в смысле как другую. Новую или еще одну к той, что уже намотала 20 000 км.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 01:10. Заголовок:


старую отдали, а новою взяли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 02:51. Заголовок:


Для котяра: А какую вы машину покупаете если не секрет и у кого? Может у кого есть опыт...

Halo, amigos! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 11:54. Заголовок:


А какой нужен опыт для лизования машины?

Выбирай сумму, выбирай машину по душе за эту сумму и всё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 10:03. Заголовок:


Для котяра: I took a new vehicle and signed a lease for it 2 years ago. Pretty happy with lease (low monthly payments and flexibility). If you have any specific questions - just ask. We discussed lease twice on Edmonton forum.

LIFE IS SHORT - PLAY HARD! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 12:44. Заголовок:


Для ZERO
О, это интересно!
Ответов мало, одни вопросы и как всегда перед типичным россиянином стоит проблема выбора.
Когда его нет вроде плохо, а когда он есть , да еще и такой большой, то проблема становится просто смертельной!
А какую машину вы лизинговали, если не секрет.
Специфические вопросы всегда самые сложные. Когда я вижу стоимость лизинга в месяц, меня волнует сколько еще всяких дополнительных выплат
на мне может повиснуть в дальнейшем. Чтобы правильно рассчитать возможности. А то часто видишь цену чего-нибудь, типа заходи все по рублю, а потом начинается, а плюс за установку, да плюс за вот такую штучку и так далее и цена вырастает многократно.
Кто платит за ремонт машины если я ее стукну или меня стукнут. И как там дело обстоит со страховками. Кроме обычной страховки, которую делает любой автовладелец, есть ли еще специфические страховки, которые
либо для меня же полезно взять, либо лучше от них ( навязчивого диллера) отказаться.
И серьезные ли пеналти при разрыве лизинга.
Ну и прочие вопросы по платам, которые не включены в месячную стоимость лизинга на рекламе.
А адрес Эдмонтонского форума вы дать не могли бы .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 14:49. Заголовок:


ZERO пишет:
цитата
Pretty happy with lease (low monthly payments and flexibility).


А можно конкретные цифирки ы студию?
Какая машина,
какой даунпеймент,
сколько ежемесячно платите
какой лимит пробега?
И тогда, все вместе, решим, действительно ли это low payments и affordable ли это всякому желающему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум жителей Калгари, Канада

* Главная страница *Островок-чат*